Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
VIII. Итог урока. – Что повторяли на уроке?
– Что повторяли на уроке? – Какие особенности глаголов вспомнили? – Чем глагол отличается от существительного и прилагательного?
Урок 124. Изменение глаголов Цель: учащиеся развивают умение распознавать временные формы глагола, правильно употреблять их в речи. О б о р у д о в а н и е: сигнальные карточки . Ход урока I. Организационный момент. II. Сообщение темы урока, постановка учебной задачи. – Прочитайте предложения, записанные на доске, и попробуйте определить тему урока. Мы гостили у бабушки в деревне. Мы гостим у бабушки в деревне. Мы будем гостить у бабушки в деревне. – Чем же мы будем заниматься на уроке? (Изучать времена глагола.) – Как вы догадались? (Глагол в предложениях употреблён сначала в форме прошедшего времени, затем в настоящем и будущем времени.) – Прочитайте в учебнике на с. 63, какую учебную задачу ставит перед нами Почемучка. (Научиться отличать одно время от другого.) III. Письмо по памяти (упр. 403, с. 63). Проверка по учебнику. Составление предложений с глаголами в форме настоящего и в форме прошедшего времени (устно).
|