Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место дисциплины в структуре оопСтр 1 из 11Следующая ⇒
Кафедра теории и социологии управления
ПСИХОЛОГИЯ Рабочая учебная программа дисциплины
Для направления 081100 «Государственное и муниципальное управление» (квалификация «бакалавр») Составитель:
Т.А. Сергеева, старший преподаватель Екатеринбург 2011 СОДЕРЖАНИЕ:
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИСЦИПЛИНЫ…………………………………………. 2 2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП (основной образовательной программы) …………………………...………………………2 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ………..3 4. СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………….5 5. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ……………………….……………………5 5.1. Тематический план …………………………………………………………5 5.2. Содержание дисциплины …………………………………………………..6 5.3. План практических занятий ………………………………………………11 6. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОТЧЕТНОСТИ …………………………………..19 6.1. Итоговая форма контроля по курсу и требования к ней 6.2. Вопросы для подготовки к экзамену………………………………………20 6.3. Темы для докладов и рефератов………………….………………………..21 7. УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………………………22 8. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ………………………...24 9. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ………………………………………………………………...25
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ:
Основная цель дисциплины – сформировать у студентов систему психологических знаний, умений и навыков, способствующих освоению системы знаний об общих закономерностях и механизмах психики человека, биологических, средовых и социальных факторах, влияющих на личностное и профессиональное развитие, повышению психологической и профессиональной культуры, а также применять теоретические знания в решении практических задач. Задачи дисциплины: · изучить основные направления развития психологической науки; · овладеть понятийным аппаратом, описывающим познавательную, эмоционально-волевую и регуляторную сферы психического, проблемы личности, мышления, общения и деятельности; · ознакомить студентов с многообразием психологических методов, исследующих личность; · приобрести опыт исследования индивидуально-психологических и личностных особенностей людей, их действий, поступков, стилей познавательной и профессиональной деятельности и использования диагностических результатов в практической деятельности; · уметь применять методы психодиагностики, а также использовать результаты самодиагностики для построения траектории личностного развития; · приобрести опыт анализа учебных и профессиональных проблемных ситуаций, организации общения и взаимодействия, а также осуществлять выбор адекватных способов их разрешения.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП (основной образовательной программы). Дисциплина «Психология» является составной частью содержания основной образовательной программы гуманитарного и профессионального цикла (Б.1), изучение которой позволит выпускнику сформировать теоретические знания и практические навыки, необходимые современному специалисту в реализации профессиональной деятельности. Курс «Психология» рассчитан на студентов, изучивших такие дисциплины, как история, философия, социология и владеющих основными умениями и навыками: самостоятельно работать с учебной и научной литературой; конспектирования; речевой деятельности; самоорганизации; подготовки рефератов и написания эссе. Эти умения и навыки обеспечат адекватное восприятие материала, его мыслительную обработку и грамотное, непротиворечивое изложение своих мыслей, а также творческое преобразование полученных основ психологических знаний. Дисциплина «Психология» является одной из базовых для изучения таких дисциплин, как «Этика государственной и муниципальной службы», «Основы управления персоналом», «Социальная психология», «Деловые коммуникации».
|