![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рисование
Выполнение рисунка по памяти и представлению: «Как я провёл лето», «Осеннее убранство природы». Рисование элементов дымковской игрушки: «Наряд няни», «Наряд барышни», «Барышня щеголиха». Составление и выполнение декоративного узора на полосе, в круге: «Гжельские узоры на посуде». Выполнение декоративной композиции на основе художественных особенностей хохломской росписи: «Элементы хохломской росписи», «Веточка хохломской росписи», «Хохломская роспись в круге». Рисование эскизов рыб, животных, птиц. Рисование по памяти и представлению на темы: «Моя любимая кошка», «Весёлый зайчик», «Лошади», «Собачка». Рисование лесных животных: «Медведь», «Лиса», «Волчата». Рисование экзотических животных: «Пустынный караван». Рисунки выполняются графическими или живописными средствами. Рисование насекомых, передача особенностей внешнего вида: «Попрыгунья стрекоза», «Комарики», «Божья коровка», «Бабочка». Рисование рыб с учётом внешнего вида, средой обитания: «Морской подводный мир», «Мой аквариум». Нетрадиционные методы рисования: «Волшебный рисунок», «Трафарет», «Кляксография», «Печать». Оборудование: гуашь, акварель, карандаш, палитра, кисточки, салфетка. Формы проведения занятий: беседа, рассказ. Методическое обеспечение: план-конспект, технологические карты, тематические иллюстрации, схемы, таблицы: «Элементы дымковской игрушки», «Элементы гжельской росписи», «Элементы хохломской росписи». Формы подведения итогов: опрос, игры, конкурсы, выставка. Лепка История развития Дымковской игрушки, Филлимоновской игрушки. Лепка глиняных свистулек-игрушек. Оборудование: глина, водоэмульсионная краска, подставка, стека, гуашь, лак, салфетки. Формы проведения занятий: занятие-игра, рассказ, лекции, практическая работа. Методическое обеспечение: план-конспект, схема «Этапы выполнения лепки». Формы подведения итогов: выставка-ярмарка. 4.Апликация Выполнение эскизов аппликации и мозаики: «Укрась шарфик узором», «Коврик». Оборудование: цветная бумага, ножницы, клей, кисточка, салфетка. Формы проведения занятий: рассказ, практическая работа. Методическое обеспечение: план-конспект, образец педагога. Формы подведения итогов: выставка. Устное народное творчество и литература в изобразительном искусстве. Выполнение эскиза к сказкам А.С. Пушкина «Сказка о золотой рыбки», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». Иллюстрирование русской народной сказки «Конек-Горбунок». Оборудование: гуашь, акварель, карандаш, палитра, кисточки, салфетка. Формы проведения занятий: беседа, рассказ, практическая работа. Методическое обеспечение: план-конспект, иллюстрации к сказке «Конек-Горбунок» Формы подведения итогов: выставка
|