![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пуск дизеля тепловоза ТУ2
Пуск дизеля производить в такой последовательности: 1) включить рубильник аккумуляторной батареи; 2) открыть ключом кнопочный выключатель поста; 3) включить кнопку «Управление общее»; 4) включить кнопку «Топливный насос»; 5) ручным маслопрокачивающим насосом создать в масляной системе дизеля давление масла 1, 5—2 кг/см2; 6) дать предупредительный сигнал о пуске дизеля; 7) включить кнопку «Пуск двигателя» и отпустить ее при первых вспышках в цилиндрах, но при этом нужно следить за давлением масла и кнопку держать включенной до момента, когда давление масла по манометру достигнет 2, 5 атм. При пуске дизеля кнопку держать включенной не более 5 сек и, если дизель не запустился, кнопку выключить, установить причины отсутствия запуска и устранить их. Нельзя разряжать аккумуляторную батарею повторными пусками. Между каждым повторным пуском выдерживать интервал 1—2 мин. Падение напряжения аккумуляторной батареи ниже 55 в требует перезарядки ее на зарядной станции. После пуска дизеля установить минимально-устойчивые обороты и на них прогреть дизель. Прогрев дизеля на больших оборотах запрещается, допускается лишь кратковременная (на несколько секунд) проба дизеля на больших оборотах. Дизель считается прогретым, если температура масла на выходе будет 55°С, а температура воды на выходе будет 60—65°С. Переходы с одного режима работы на другой осуществлять плавно. Внимательно следить за показаниями приборов на пульте управления машиниста и особенно за давлением масла. Нормальное давление масла при минимальных оборотах дизеля должно быть не менее 2, 5 кг/см2. После того как дизель начнет работать, необходимо проверить, нет ли течи во всех соединениях трубопроводов топливной, масляной и водяной систем, работу топливного насоса и форсунок по пульсации топлива в нагнетательных трубках, равномерность работы дизеля на слух, а также работу компрессора и подачу им воздуха в главные резервуары. Одновременно проверить работу пневматических песочниц, прямодействующего тормоза с контролем нажатия тормозных колодок, включение и выключение фрикционной муфты вентилятора холодильника, убедиться, что отключатели тяговых электродвигателей (находящиеся в кабине машиниста против высоковольтной камеры) включены и происходит зарядка аккумуляторных батарей (по амперметру на пульте управления машиниста). Спустить конденсат из главных резервуаров.
|