Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Верное слово
" Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый" (1 Тимофею 1, 15). Павел описал свое рукоположение в 12-м стихе. Затем перешел к теме милости, проявленной в призвании такого человека, как он, к служению (ст. 13) и наделении его благодатью, которая его поддерживала в служении. I. Как мы проповедуем Евангелие. 1. Как несомненный факт. Оно - " верное слово". Мы не сомневаемся в истинности вести, иначе как могли бы ожидать от вас, что вы в нее поверите. Мы верим и убеждены, потому что Евангелие: - откровение от Бога; - заверено чудесами; - заключает в себе свидетельство; - доказало свою силу в наших сердцах. 2. Как повседневную истину. Оно для нас " слово" в высшей степени. 3. Как требующее вашего внимания. " Всякого принятия достойно". Вы должны верить, что оно - правда. Вы должны освоить его для себя. Вам следует это сделать, ибо слово достойно вашего принятия. II. Какое Евангелие проповедуем мы? 1. Евангелие личности Христа Иисуса. Он - Богопомазанный: " Христос". Он - Спаситель человечества: " Иисус". Он - Бог и Человек в одной ипостаси. Он умер, но живет во веки. 2. Евангелие для грешников. Для таковых Иисус жил и трудился. Для таковых Он умер и совершил искупление. Для таковых Он дал евангелие (благую весть) о прощении. За таковых Он ходатайствует на небе. 3. Евангелие действенного избавления. " Спасти грешников". Не спасать их наполовину. Не делать их годными к спасению. Не помогать им спасать самих себя. Не спасать их как праведных. Но спасти их полностью и конкретно от их грехов. III. Почему мы проповедуем Евангелие? 1. Потому что мы им были спасены. 2. Потому что мы иначе поступать не можем, ибо внутренний порыв принуждает нас рассказывать о чуде благодати, произведенной над нами. Можно ли не верить такому верному слову? Можно ли не принять такую радостную истину? Разве не обратитесь вы к такому Спасителю в ваших нуждах? Лютер: " Однажды дьявол сказал мне: - Мартин Лютер, ты великий грешник и будешь осужден. - Стоп! - ответил я, - давай по порядку; я – великий грешник, верно, хотя ты не имеешь права обвинять меня в этом. Я сам признаюсь. Что дальше? - Поэтому ты будешь осужден. - Это плохая аргументация. Верно, что я великий грешник, но написано: " Иисус Христос пришел спасти грешников", поэтому я буду спасен! Теперь проваливай. Так я отсек дьявола его собственным мечом, и он удалился в печали, потому что не смог повергнуть меня в уныние, называя грешником.
|