Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шри Ишопанишад






ВОПРОСЫ

Введение Какова цель Вед? Как Веды могут быть поняты в современ­ную эпоху?

Обращение Как общество может быть полно само в себе?

Мантра 1 1) Напишите эссе с заголовком " Ведическое знание не­погрешимо".

2) Обсудите причину войн и раздоров и предложите фор­мулу мира.

Мантра 2 Как человек может наилучшим способом использовать свою жизнь?

Мантра 3 Разберите экономические проблемы с точки зрения соз­нания Кришны и установите как решить реальные проблемы жизни.

Мантра 4 Докажите, что Абсолютная Истина является Верховной Личностью. Разберите Его потенции и объясните, какова ко­нечная обязанность для неотъемлемой составной частички живого существа.

Мантра 5 Объясните непостижимые потенции Верховного Господа и установите, что Его личностные особенности находится выше единства Его различных энергий.

Мантра 6 1) Разберите 3 стадии реализации аспектов Верховного Господа.

2) Объясните процесс постижения ведической мудрости и установите действительное заключение Вед, обсудив пол-

ное согласие Вед, Упанишад, Веданты, Бхагавад-гиты и

Шримад-Бхагаватам.

3) Разберите изъяны материалистичных планов полити­ков и филантропов по достижению вселенского братства.

Мантра 7 1) Каково реальное значение " единства"?

2) Разберите, как безбожная цивилизация влечет беспо­рядок и страдания и предложите практическую формулу для

настоящей вселенской гармонии.

Мантра 8 1) Докажите, что Верховный Господь не бесформен, нес­мотря на явные Ведические утверждения, что Он таков, и объясните, почему форма Божеств Господа нематериальна.

2) Разберите чистое и неоскверненное бытие Господа Кришны и то, как обусловленная душа может получить вы­году от такого Его бытия.

Мантра 9 1) Какова настоящая цель образования?

2) Обсудите четыре вида людей, которые поклоняются " не­вежеству".

Мантра 10 1) Опишите процесс для культуры знания. 2) Разберите неизлечимость человеческого общества из-за ненаучной куль­туры и объясните, почему современные политики не могут быть поучительными лидерами общества.

Мантра 11 1) Что неправильного в стремлении к мирной и долгой жизни в этом мире? 2) Сравните процесс " авидьи" с " видь­ей" и опишите, как движение Харе Кришна выполняет вели­кую благотворную деятельность для блага всего мира, осно­ванную на этом сравнении.

Мантра 12 Опишите два вида людей, которые в конечном итоге по­падают в темнейшие районы невежества. Объясните, какой вид является худшим.

1) Сравните результат слушания из авторитетного ис­точника знания с результатом слушания от других источ­ников.

2) Опишите, как псевдо-религиозные деятели разруша­ют жизнь невинных людей.

3) Установите верховное положение Шри Кришны, ссыла­ясь на Ведические положения, и докажите, что Кришна явля­ется " самбхават", упомянутый в этой мантре.

Мантра 14 В комментарии к этому стиху Шрила Прабхупада проана­лизировал прогресс материального знания в свете Ведичес­кой информации о космическом положении и трансценден­тальном наблюдателе, Шри Кришне. Основываясь на этом анализе, сделайте заключение о том, как умиротворить ма­териальную природу и достигнуть жизни, свободной от проблем.

Мантра 15 Объясните науку реализации Бога в свете этой мантры и установите преданное служение Кришне наивысшим процес­сом реализации Бога.

Мантра 16 1) Опишите аспект " брахмаджьоти" Абсолютной Истины.

2) Установите, что Шри Кришна является конечным под­держателем.

3) Объясните, почему джива никогда не должна ложно отождествлять себя с Бхагаваном.

4) Докажите из этого стиха, что для здравомыслящего человека невозможно думать, что Абсолютная Истина толь­ко имперсональна.

Мантра 17 1) Опишите процесс, по которому материальная природа присуждает различные виды тел обусловленным душам.

2)Какие из духовных возможностей отрицаются имперсо­налистами и какое свойство преданного служения награжда­ет ими преданных.

3) Каковы конечные обязанности живых существ и как их нужно культивировать? Также объясните, как лидеры

мира уводят цивилизацию от ее конечной обязанности.

Мантра 18 1) Сравните процессы кармы, гьяны и бхакти в свете этого стиха.

2) Как Кришна защищает Своего преданного до тех пор, пока он полностью не закончит процесс преданного служения и не достигнет полного совершенства?

Общие вопросы 1) Разделите введение и восемнадцать мантр на клас-

сы под заголовками и напишите по абзацу, подводящий итог

каждому:

а) Знание о Кришне и наши взаимоотношения с Ним.

б) Преданное служение как процесс восстановления этого взаимоотношения, в противоположность другим про-

цессам.

в) Результат преданного служения, конечная цель жизни.

2) Используя подходящие стихи из Ишопанишад, пиши­те на следующие темы:

а) Личность Абсолютной Истины. б) Цель знания. в) Тщетность материалистического прогресса. г) Единство и различие Бхагавана и джив. д) Назначение различных видов поклонения. е) Направления для достижения действительного успеха в жизни. ж) Стадии реализации Господа. з) Авторитетные источники Ведической мудрос-

ти. и) Поддержание тела и поддержание души. к) Кришна и Его разнообразные качества.

3) Напишите двухстраничное эссе под заголовком " Послание Ишопанишад: Примите преданное служение Кришне".

4) Напишите двухстраничное эссе под заголовком " Шри Ишо­панишад предостерегает от одностороннего прогресса"

5) Напишите двухстраничное эссе под заголовком " Шри Ишо­панишад - пощечина для майавади".


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал