Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Шри Ишопанишад
ВОПРОСЫ Введение Какова цель Вед? Как Веды могут быть поняты в современную эпоху? Обращение Как общество может быть полно само в себе? Мантра 1 1) Напишите эссе с заголовком " Ведическое знание непогрешимо". 2) Обсудите причину войн и раздоров и предложите формулу мира. Мантра 2 Как человек может наилучшим способом использовать свою жизнь? Мантра 3 Разберите экономические проблемы с точки зрения сознания Кришны и установите как решить реальные проблемы жизни. Мантра 4 Докажите, что Абсолютная Истина является Верховной Личностью. Разберите Его потенции и объясните, какова конечная обязанность для неотъемлемой составной частички живого существа. Мантра 5 Объясните непостижимые потенции Верховного Господа и установите, что Его личностные особенности находится выше единства Его различных энергий. Мантра 6 1) Разберите 3 стадии реализации аспектов Верховного Господа. 2) Объясните процесс постижения ведической мудрости и установите действительное заключение Вед, обсудив пол- ное согласие Вед, Упанишад, Веданты, Бхагавад-гиты и Шримад-Бхагаватам. 3) Разберите изъяны материалистичных планов политиков и филантропов по достижению вселенского братства. Мантра 7 1) Каково реальное значение " единства"? 2) Разберите, как безбожная цивилизация влечет беспорядок и страдания и предложите практическую формулу для настоящей вселенской гармонии. Мантра 8 1) Докажите, что Верховный Господь не бесформен, несмотря на явные Ведические утверждения, что Он таков, и объясните, почему форма Божеств Господа нематериальна. 2) Разберите чистое и неоскверненное бытие Господа Кришны и то, как обусловленная душа может получить выгоду от такого Его бытия. Мантра 9 1) Какова настоящая цель образования? 2) Обсудите четыре вида людей, которые поклоняются " невежеству". Мантра 10 1) Опишите процесс для культуры знания. 2) Разберите неизлечимость человеческого общества из-за ненаучной культуры и объясните, почему современные политики не могут быть поучительными лидерами общества. Мантра 11 1) Что неправильного в стремлении к мирной и долгой жизни в этом мире? 2) Сравните процесс " авидьи" с " видьей" и опишите, как движение Харе Кришна выполняет великую благотворную деятельность для блага всего мира, основанную на этом сравнении. Мантра 12 Опишите два вида людей, которые в конечном итоге попадают в темнейшие районы невежества. Объясните, какой вид является худшим. 1) Сравните результат слушания из авторитетного источника знания с результатом слушания от других источников. 2) Опишите, как псевдо-религиозные деятели разрушают жизнь невинных людей. 3) Установите верховное положение Шри Кришны, ссылаясь на Ведические положения, и докажите, что Кришна является " самбхават", упомянутый в этой мантре. Мантра 14 В комментарии к этому стиху Шрила Прабхупада проанализировал прогресс материального знания в свете Ведической информации о космическом положении и трансцендентальном наблюдателе, Шри Кришне. Основываясь на этом анализе, сделайте заключение о том, как умиротворить материальную природу и достигнуть жизни, свободной от проблем. Мантра 15 Объясните науку реализации Бога в свете этой мантры и установите преданное служение Кришне наивысшим процессом реализации Бога. Мантра 16 1) Опишите аспект " брахмаджьоти" Абсолютной Истины. 2) Установите, что Шри Кришна является конечным поддержателем. 3) Объясните, почему джива никогда не должна ложно отождествлять себя с Бхагаваном. 4) Докажите из этого стиха, что для здравомыслящего человека невозможно думать, что Абсолютная Истина только имперсональна. Мантра 17 1) Опишите процесс, по которому материальная природа присуждает различные виды тел обусловленным душам. 2)Какие из духовных возможностей отрицаются имперсоналистами и какое свойство преданного служения награждает ими преданных. 3) Каковы конечные обязанности живых существ и как их нужно культивировать? Также объясните, как лидеры мира уводят цивилизацию от ее конечной обязанности. Мантра 18 1) Сравните процессы кармы, гьяны и бхакти в свете этого стиха. 2) Как Кришна защищает Своего преданного до тех пор, пока он полностью не закончит процесс преданного служения и не достигнет полного совершенства? Общие вопросы 1) Разделите введение и восемнадцать мантр на клас- сы под заголовками и напишите по абзацу, подводящий итог каждому: а) Знание о Кришне и наши взаимоотношения с Ним. б) Преданное служение как процесс восстановления этого взаимоотношения, в противоположность другим про- цессам. в) Результат преданного служения, конечная цель жизни. 2) Используя подходящие стихи из Ишопанишад, пишите на следующие темы: а) Личность Абсолютной Истины. б) Цель знания. в) Тщетность материалистического прогресса. г) Единство и различие Бхагавана и джив. д) Назначение различных видов поклонения. е) Направления для достижения действительного успеха в жизни. ж) Стадии реализации Господа. з) Авторитетные источники Ведической мудрос- ти. и) Поддержание тела и поддержание души. к) Кришна и Его разнообразные качества. 3) Напишите двухстраничное эссе под заголовком " Послание Ишопанишад: Примите преданное служение Кришне". 4) Напишите двухстраничное эссе под заголовком " Шри Ишопанишад предостерегает от одностороннего прогресса" 5) Напишите двухстраничное эссе под заголовком " Шри Ишопанишад - пощечина для майавади".
|