Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программы внеурочной деятельности по физике






№ п/п Предмет Класс Программа по физике
1. физика 5 - 6 Шулежко Е. М. Физика: программа внеурочной деятельности для основной школы
2. физика 5 - 8 Криволапова Н. А. Внеурочная деятельность. Программа развития познавательных способностей учащихся
3. физика 5 - 9 Григорьев Д. В., Степанов П. В. Программы внеурочной деятельности: познавательная деятельность
4. физика 5 - 9 Григорьев Д. В., Степанов П. В. Программы внеурочной деятельности: проблемно-ценностное общение

Большое количество программ внеурочной деятельности учитель физики сможет найти в книге: Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / В. А. Горский, А. А. Тимофеев, Д. В. Смирнов; под редакцией В. А. Горского. – М.: Просвещение, 2011. – 111 с.

9. Использование в образовательном процессе ресурсов информационно-образовательного портала «Сетевой класс Белогорья»

Согласно статье 16 «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательные организации имеют право реализовать электронное обучение и/или обучение с применением дистанционных образовательных технологий. Для осуществления такого обучения в Белгородской области разработан информационно-образовательный портал «Сетевой класс Белогорья».

Для организации электронного обучения, применения дистанционных образовательных технологий на портале функционируют следующие разделы:

· «Библиотека материалов», в которой располагаются разработанные учителями и размещенные на портале электронные образовательные ресурсы, прошедшие трехступенчатую экспертизу, любой из которых каждый учитель может использовать на уроке.

· «Виртуальный класс», в котором учителя создают виртуальные уроки (состоящие из теоретических сведений, практических работ, тестов, созданных средствами портала, форумов для обсуждения изучаемого материала), дистанционные курсы (состоящие из системы виртуальных уроков), которые могут изучать обучающиеся, на какое-то время лишенные возможности посещать школу, или обучающиеся, желающие получать дополнительные или углубленные знания по предметам.

· «Виртуальная лаборатория», в которой учителя создают группу из своих обучающихся для выполнения на портале проектной работы с возможностью совместного редактирования одного документа в Microsoft Office Web App и обсуждения на форуме возникающих при работе проблем.

· «Редакторы», содержащие графический, видео–, аудио– редакторы и офисные приложения для создания учителями электронных образовательных ресурсов (это делает портал уникальным в Российской Федерации и за рубежом).

· «Форум», содержащий возможность для обсуждения учителями наболевших проблем современного образования, объединения учителей в сообщества по образовательным интересам и так далее.

· «Опрос», дающий возможность формировать вопросы для быстрого сбора информации по заявленной тематике.

При организации электронного обучения, применения дистанционных образовательных технологий в школах Белгородской области целесообразно применять новые формы преподавания, согласно приказу департамента образования Белгородской области от 10 апреля 2014 года № 1240 «Об использовании новых форм преподавания».

При реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий через портал «Сетевой класс Белогорья» учителям необходимо отобразить в рабочих программах по предметам (курсам, модулям) информацию о том, как применяется портал.

При реализации электронного обучения или обучения с применением дистанционных образовательных технологий в пояснительной записке рабочей программы необходимо четко описать используемую модель и форму организации электронного обучения и/или обучения с применением дистанционных образовательных технологий, количество часов на это обучение и организацию контроля при таком обучении.

В разделе «Содержание» желательно подробно указать названия используемых ЭОР и тип их назначения (информационный, практический, контрольный).

В календарно-тематическом планировании рекомендуется добавить столбец «Реализация электронного обучения и/или обучения с применением дистанционных образовательных технологий». В этом столбце желательно указывать названия электронных образовательных ресурсов (для электронного обучения) из раздела «Библиотека материалов» информационно-образовательного портала «Сетевой класс Белогорья» или название виртуального урока, имеющегося на портале в разделе «Виртуальный класс» или название урока, который учитель планирует создать к моменту изучения в дистанционном режиме. Для выполнения этой работы каждый педагог должен внимательно изучить имеющиеся электронные образовательные ресурсы в разделе «Библиотека материалов» и в разделе «Виртуальный класс». При отсутствии таких ресурсов на портале преподавателю необходимо самостоятельно создать эти ресурсы на портале.

Особенности организации образовательного процесса для каждого обучающегося, включая объем его учебной нагрузки, объем занятий с использованием дистанционных образовательных технологий, определяются индивидуально и утверждаются индивидуальным учебным планом обучения ученика.

Для прохождения аттестации учителям Белгородской области с 1 апреля 2014 года необходимо предоставить в центр сопровождения процедур аттестации педагогических работников документы (сертификаты о размещении ЭОР в разделе «Библиотека материалов», скриншоты созданного урока в разделе «Виртуальная лаборатория») по работе с информационно-образовательным порталом «Сетевой класс Белогорья» согласно приказу департамента образования Белгородской области от 11 марта 2014 года № 802 «О внесении дополнений в критерии и показатели, применяемые при аттестации педагогических работников, в связи с созданием портала «Сетевой класс Белогорья».


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал