Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основанием участия свидетеля в производстве по делу об административном правонарушении вызов давать объяснения.






Как свидетель может быть вызвано любое лицо, о котором есть данные, что ему известны обстоятельства, относящиеся к делу.

(2) Свидетель обязан:

1) по вызову органа (должностного лица), в производстве которого находится дело, в указанное время на рассмотрение дела;

2) дать правдивые объяснения по делу;

3) сообщить все известное ему по делу и ответить на поставленные вопросы.

(3) Свидетель несет административную ответственность за:

1) ч. 1 статьи 185-3 КУАП (за неуважение к суду, которое выразилось в злостном уклонении от явки в суд или в неподчинении распоряжению председательствующего или в нарушении порядка во время судебного заседания, а так же в совершении действий, свидетельствующих о явном пренебрежении к суду или установленным в суде правилам)

2) статьей 185-4 КУАП (за злостное уклонение от явки в органы предварительного следствия или дознания).


  1. Експерт у провадженні у справі про адміністративні проступки.

Эксперт - личность, которая имеет необходимые научные, технические или другие специальные знания и которой в порядке, установленном настоящим Кодексом, поручается провести экспертизу и латы заключение по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения дела и касаются специальных знаний этого лица, путем исследования материальных объектов, явлений и процессов, содержащих информацию об обстоятельствах по делу.

Эксперт назначается органом (должностным лицом), в производстве которого находится дело об административном правонарушении, в случае когда возникает потребность в специальных знаниях, в том числе для определения размера имущественного ущерба, причиненного административным правонарушением, а также суммы денег, полученных в результате совершения административного правонарушения, которые подлежат конфискации.

Эксперт обязан явиться по вызову органа (должностного лица) и дать объективное заключение в поставленных перед ним вопросам.

Эксперт имеет право знакомиться с материалами дела, относящиеся к предмету экспертизы, заявлять ходатайства о предоставлении ему дополнительных материалов, необходимых для дачи заключения; с разрешения органа (должностного лица), в производстве которого находится дело об административном правонарушении, задавать лицу, привлекаемому к ответственности, потерпевшему, свидетелям вопросы, касающиеся предмета экспертизы; присутствовать при рассмотрении дела.

Эксперт несет административную ответственность за:

1) ч.2 статьи 185-3 КУАП (за злостное уклонение от явки в суд);

2) статьей 185-4 КУАП (за злостное уклонение от явки в органы предварительного следствия или дознания).


  1. Перекладач у провадженні у справі про адміністративні про­
    ступки.

Переводчик назначается органом (должностным лицом), в производстве которого находится дело об административном правонарушении.

Переводчик обязан явиться по вызову органа (должностного лица) и сделать полно и точно порученный ему перевод.

Переводчик - это лицо, владеющее языком, на котором ведется производство по делу об административном правонарушении и языком лица, не владеет языком такого производства, привлекаемого уполномоченным органом (должностным лицом), в производстве которого находится дело об административном правонарушении, для осуществления перевода.

(2) Переводчик обязан:

1) явиться по вызову органа (должностного лица), рассматривающего дело об административном правонарушении;

2) полно и точно осуществить порученный ему перевод.

Переводчик имеет право:

1) на возмещение расходов, связанных с явкой по вызову для участия в производстве по делу;

2) на вознаграждение за выполнение порученной работы, если она не входит в его служебные обязанности.

(3) Переводчик несет административную ответственность за:

1) ч. 2 статьи 185-3 КУАП (за злостное уклонение от явки в суд);

2) статьей 185-4 КУАП (за злостное уклонение от явки в органы предварительного следствия или дознания).


  1. Місце розгляду справи про адміністративні проступки.

Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 80, 81, 121 - 126, 127 - 129. частями первой, второй, третьей и четвертой статьи 130 и статьей 139 (когда правонарушение совершено водителем) настоящего Кодекса, могут также рассматриваться по месту учета транспортных средств или по месту жительства нарушителей.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 177 (" Приобретение самогона и других крепких спиртных напитков домашней выработки") и 178 (" Распитие пива, алкогольных, слабоалкогольных напитков в запрещенных законом местах или появление в общественных местах в пьяном виде") настоящего Кодекса, рассматриваются по месту их совершения или по месту жительства нарушителя.

Административными комиссиями дела об административных правонарушениях рассматриваются по месту жительства нарушителя.

Законами Украины может быть предусмотрено и другое место рассмотрения дела об административном правонарушении.


  1. Строки розгляду справ про адміністративні проступки.

Дело об административном правонарушении рассматривается в 15-дневный срок со дня получения органом (должностным лицом), правомочным рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

Специальные сроки:

1) 1 сутки - для дел об административных правонарушениях о Нарушение санитарно-гигиенических и санитарно-противоэпидемических правил и норм, Ввоз в Украину, вывоз из Украины, транзит через ее территорию, вывоз из карантинных зон или ввоз в них объектов регулирования, не прошедших фитосанитарный контроль, Нарушение правил о валютных операциях и др.;

2) 3 дня - для дел об административных правонарушениях о Торговля с рук в неустановленных местах, Нарушение правил реализации, эксплуатации радиоэлектронных средств и излучающих устройств, а также пользования радиочастотным ресурсом Украины, Злостное неповиновение законному распоряжению или требованию работника милиции, члена общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы, военнослужащего;

3) 5 дней - для дел об административных правонарушениях о Мелкое хищение чужого имущества, Изготовление, хранение самогона и аппаратов для его выработки;

4) 7 дней - для дел об административных правонарушениях о Несоблюдение требований по эффективному использованию топливно-энергетических ресурсов, Нарушения, связанные с неэффективной эксплуатацией топливо- и энергоиспользующего оборудования.

Законами Украины могут быть предусмотрены и иные сроки рассмотрения
дел об административных правонарушениях.

Срок рассмотрения административных дел об административных
коррупционных правонарушениях останавливается судом в случае, если лицо,
в отношении которого составлен протокол об административном коррупционном
правонарушении, умышленно уклоняется от явки в суд или по уважительным
причинам не может туда явиться (болезнь, нахождение в командировке
или на лечении, в отпуске и т.п.).


  1. Підготовка до розгляду справи про адміністративні проступки.

Орган (должностное лицо) при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении решает следующие вопросы:

1) относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела;

2) правильно ли составлены протокол и другие материалы дела об административном правонарушении;

3) извещены ли лица, участвующие в рассмотрении дела, о времени и месте его рассмотрения;

4) истребованы необходимые дополнительные материалы;

5) подлежат ли удовлетворению ходатайства лица, привлекаемого к административной ответственности, потерпевшего, их законных представителей и адвоката.

После решения всех указанных выше вопросов орган (должностное лицо), уполномоченный рассматривать дело об административном правонарушении, переходит к рассмотрению дела.


  1. Порядок розгляду справи про адміністративні проступки.

После завершения подготовительной стадии производства орган (должностное лицо), уполномоченный рассматривать дело об административном правонарушении, переходит к рассмотрению дела.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал