Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профиль поверхности катания обработанного колеса.






Величина от внутренней грани обода колеса до начала уклона 1: 20:

70 мм

Допускаемое наименьшее расстояние между внутренними гранями колес вновь сформированных колесных пар вагонов, обращающихся в поездах со скоростями до 120 км/ч: 1438 мм

Кто должен производить осмотр колесных пар при производстве текущего отцепочного ремонта вагона?

Мастер участка текущего ремонта

 

Что относится к особо опасному дефекту колесных пар?

Сдвиг ступицы колеса на оси

 

Какой равномерный прокат допускается в эксплуатации для колесных пар пассажирских вагонов, обращающихся в поездах со скоростями движения до 120 км/ч?

Не более 7 мм

Допускаемый диаметр средней части оси при выпуске из текущего отцепочного ремонта вагонов-ресторанов, багажных и почтовых цельнометаллических вагонов с тарой вагона от 44 до 60 т:

155 мм

 

Какие сварочные и наплавочные работы не разрешено производить на элементах колесных пар?

Наплавка на полуавтоматических установках торцов осей

Какие знаки и клейма наносятся на левом торце шейки оси? (нужное подчеркнуть)

При установке редуктора буквы РК и дата установки

Условный номер депо, производившего полное освидетельствование

Какая глубина вырубки допускается при устранении пленов на внутренней грани обода колеса при производстве ремонта колесных пар?

Глубиной не более 3 мм

 

Профиль поверхности катания обработанного колеса.

Допускаемая ширина от внутренней грани обода колеса до начала фаски наружной грани обода колеса 6мм х 45о:

124 мм

 

Разрешается ли подкатывать или оставлять под вагонами при выпуске из плановых видов ремонта, исправные колесные пары, бывшие в эксплуатации с неясной маркировкой на цельнокатаных колесах?

Разрешается

 

Какие работы производятся при проведении обыкновенного освидетельствования колесных пар с роликовыми подшипниками?

Предварительный осмотр колесных пар до очистки с целью выявления ослабления или сдвига ступиц колес на оси и трещин в элементах.

Очистку от грязи и смазки

Проверку магнитным дефектоскопом средней части оси

Осмотр, а также проверку соответствия размеров и износов всех элементов установленным нормам.

Промежуточную ревизию букс

Допускаемый равномерный прокат колес, у вагонов, выпускаемых из текущего отцепочного ремонта и следующих в пассажирских поездах дальнего сообщения:

Не более 6 мм

Допускаемое наименьшее расстояние между внутренними гранями колес вновь сформированных колесных пар вагонов, обращающихся в поездах со скоростями свыше 120 км/ч:

1439 мм


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал