Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Профиль поверхности катания обработанного колеса.
Величина от внутренней грани обода колеса до начала уклона 1: 20: 70 мм Допускаемое наименьшее расстояние между внутренними гранями колес вновь сформированных колесных пар вагонов, обращающихся в поездах со скоростями до 120 км/ч: 1438 мм Кто должен производить осмотр колесных пар при производстве текущего отцепочного ремонта вагона? Мастер участка текущего ремонта
Что относится к особо опасному дефекту колесных пар? Сдвиг ступицы колеса на оси
Какой равномерный прокат допускается в эксплуатации для колесных пар пассажирских вагонов, обращающихся в поездах со скоростями движения до 120 км/ч? Не более 7 мм Допускаемый диаметр средней части оси при выпуске из текущего отцепочного ремонта вагонов-ресторанов, багажных и почтовых цельнометаллических вагонов с тарой вагона от 44 до 60 т: 155 мм
Какие сварочные и наплавочные работы не разрешено производить на элементах колесных пар? Наплавка на полуавтоматических установках торцов осей Какие знаки и клейма наносятся на левом торце шейки оси? (нужное подчеркнуть) При установке редуктора буквы РК и дата установки Условный номер депо, производившего полное освидетельствование Какая глубина вырубки допускается при устранении пленов на внутренней грани обода колеса при производстве ремонта колесных пар? Глубиной не более 3 мм
Профиль поверхности катания обработанного колеса. Допускаемая ширина от внутренней грани обода колеса до начала фаски наружной грани обода колеса 6мм х 45о: 124 мм
Разрешается ли подкатывать или оставлять под вагонами при выпуске из плановых видов ремонта, исправные колесные пары, бывшие в эксплуатации с неясной маркировкой на цельнокатаных колесах? Разрешается
Какие работы производятся при проведении обыкновенного освидетельствования колесных пар с роликовыми подшипниками? Предварительный осмотр колесных пар до очистки с целью выявления ослабления или сдвига ступиц колес на оси и трещин в элементах. Очистку от грязи и смазки Проверку магнитным дефектоскопом средней части оси Осмотр, а также проверку соответствия размеров и износов всех элементов установленным нормам. Промежуточную ревизию букс Допускаемый равномерный прокат колес, у вагонов, выпускаемых из текущего отцепочного ремонта и следующих в пассажирских поездах дальнего сообщения: Не более 6 мм Допускаемое наименьшее расстояние между внутренними гранями колес вновь сформированных колесных пар вагонов, обращающихся в поездах со скоростями свыше 120 км/ч: 1439 мм
|