Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
С каким значением неравномерного проката колесных пар запрещена постановка пассажирского вагона в состав поезда в пункте формирования или оборота?
Более 2 мм Какое максимальное расстояние между внутренними гранями колес допускается в эксплуатации для колесных пар пассажирских вагонов, обращающихся в поездах местного и пригородного сообщения? 1443 мм С какой скоростью допускается движение поезда до ближайшего ПТО при обнаружении на промежуточной станции у вагона с роликовыми буксовыми подшипниками «навара» высотой более 1 мм, но не более 2 мм? Не более 100 км/ч С установленной скоростью Допускаемая разность диаметров по кругу катания колес, насаженных на одну ось у вагонов, выпускаемых из текущего отцепочного ремонта: Не более 1 мм Какие забоины разрешено оставлять без устранения на предподступичной части оси при производстве ремонта колесных пар? Глубиной не более 0, 5 мм Глубиной не более 1 мм Глубиной не более 1, 5 мм Глубиной не более 2 мм
Какая минимальная толщина обода цельнокатаного колеса допускается в эксплуатации для колесных пар пассажирских вагонов, обращающихся в поездах местного и пригородного сообщения? 30 мм Какая величина углубления допускается в месте зачистки при устранении «навара» с помощью абразивного круга у колесных пар пассажирских вагонов, обращающихся со скоростью не выше 120 км/ч? Не более 0, 5 мм Не более 1 мм
Какая разница расстояний между внутренними гранями ободов цельнокатаных колес допускается при измерении в разных точках освобожденной колесной пары от нагрузки? Не более 2 мм Не более 2, 5 мм Не более 3 мм
Какие виды работ предусмотрены инструкцией ЦВ/3429 при выявлении на средней части оси поперечного расположения клейм и знаков? Колесная пара должна быть расформирована При выпуске вагонов из всех видов ремонта запрещается подкатывать под пассажирские вагоны или оставлять под ними колесные пары, которые имеют разницу диаметров по кругу катания в одной тележке четырехосного вагона более: 10 мм Допускаемый равномерный прокат колес, у вагонов, выпускаемых из текущего отцепочного ремонта и следующих в пассажирских поездах местного и пригородного сообщения: Не более 7 мм
Какая минимальная толщина гребня допускается в эксплуатации для колесных пар пассажирских вагонов, обращающихся в поездах со скоростями движения выше 120 км/ч, но не более 140 км/ч? 28 мм Допускаемое наименьшее расстояние между внутренними гранями колес колесных пар вагонов, выпускаемых из текущего отцепочного ремонта и обращающихся в поездах со скоростями до 120 км/ч: 1437 мм
Допускаемый неравномерный прокат на поверхности катания колеса, у невыкатываемых из-под вагона колесных пар при выпуске вагона из текущего отцепочного ремонта: Не более 1 мм
С какой скоростью допускается движение поезда до ближайшего ПТО при обнаружении на промежуточной станции у вагона с роликовыми буксовыми подшипниками «навара» высотой более 6 мм, но не более 12 мм? Не более 10 км/ч
Допускаемое наименьшее расстояние между внутренними гранями колес колесных пар вагонов, выпускаемых из текущего отцепочного ремонта и обращающихся в поездах со скоростями свыше 120 км/ч: 1439 мм
|