Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Согласно классификации неисправностей вагонных колесных пар и их элементов какой тип установлен для выщербин «по усталостным трещинам»?






II

 

Кто должен производить осмотр колесных пар при производстве текущего отцепочного ремонта вагона?

Бригадир участка текущего ремонта

 

Что считается правой стороной оси колесной пары?

Сторона, на торце шейки оси которой, нанесен номер оси

Сторона, на торце шейки оси которой, нанесена дата изготовления оси

Сторона, на торце шейки оси которой, нанесены приемочные клейма МПС

Сторона, на торце шейки оси которой, нанесен знак формирования

Сторона, на торце шейки оси которой, нанесен номер завода, сформировавшего колесную пару

Сторона, на торце шейки оси которой, нанесена дата формирования колесной пары

 

Какой равномерный прокат допускается в эксплуатации для колесных пар пассажирских вагонов, обращающихся в поездах местного и пригородного сообщения?

Не более 8 мм

 

С какой скоростью допускается движение поезда до ближайшего ПТО при обнаружении на промежуточной станции у вагона с роликовыми буксовыми подшипниками «навара» высотой более 2 мм, но не более 6 мм?

Не более 15 км/ч

 

Допускаемая толщина обода колеса, у вагонов, выпускаемых из текущего отцепочного ремонта и следующих в пассажирских поездах со скоростями от 120 до 140 км/ч:

Не менее 37 мм

 

Допускаемый равномерный прокат колес, у вагонов, выпускаемых из текущего отцепочного ремонта и следующих в пассажирских поездах, обращающихся со скоростями от 120 до 160 км/ч:

Не более 3 мм

 

Допускаемая разность диаметров колес, насаженных на одну ось колесных пар, прошедших ремонт без смены элементов без их обточки по кругу катания?

Не более 1 мм

Допускаемое наибольшее расстояние между внутренними гранями колес колесных пар вагонов, выпускаемых из текущего отцепочного ремонта и обращающихся в поездах со скоростями свыше 120 км/ч:

1443 мм

 

Какие знаки и клейма ставятся на наружной грани обода цельнокатанного колеса?

Номер завода-изготовителя колеса

 

С каким значением ширины обода цельнокатаного колеса, запрещено движение пассажирского вагона в составе поезда, если на наружной грани обода произошел поверхностный откол кругового наплыва?

Не менее 120 мм

 

Допускаемая толщина обода колеса у колесных пар, прошедших ремонт без смены элементов без их обточки по кругу катания?

Не менее 33 мм

 

Допускаемая эксцентричность круга катания колеса относительной шейки или подступичной части оси при выпуске вагона из текущего отцепочного ремонта:

Не более 1 мм

 

Разрешается ли подкатывать или оставлять под вагонами при выпуске из плановых видов ремонта, исправные колесные пары, бывшие в эксплуатации со срезанной маркировкой на цельнокатаных колесах?

Разрешается

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал