Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разрешается у колесных пар пассажирских вагонов, обращающихся со скоростью не выше 120 км/ч и имеющих «навар» устранять данный дефект с помощью абразивного круга?
Да
Допускаемый наименьший диаметр по кругу катания вновь сформированных колесных пар типа РУI-950: 950 мм
Допускаемое наибольшее отклонение диаметра по кругу катания вновь сформированной колесной пары типа РУI-950 с производством обточки: 0, 5 мм Допускаемая наибольшая ширина обода колеса вновь сформированной колесной пары типа РУI-950: 133 мм Какие работы не производятся при проведении полного освидетельствования колесных пар с роликовыми подшипниками? Промежуточную ревизию буксового узла. Проверка магнитным дефектоскопом предподступичных частей осей колесных пар без снятия внутренних колец
Какой равномерный прокат допускается в эксплуатации для колесных пар пассажирских вагонов, обращающихся в поездах со скоростями движения выше 120 км/ч, но не более 140 км/ч? Не более 5 мм
Какое максимальное расстояние между внутренними гранями колес допускается в эксплуатации для колесных пар пассажирских вагонов, обращающихся в поездах со скоростями движения выше 120 км/ч, но не более 140 км/ч? 1443 мм С какой скоростью допускается движение поезда до ближайшего ПТО при обнаружении на промежуточной станции у вагона с роликовыми буксовыми подшипниками ползуна глубиной более 6 мм, но не более 12 мм? Не более 10 км/ч
С каким значением кольцевой выработки на поверхности катания на уклоне 1: 7, запрещено движение пассажирского вагона в составе поезда? Глубиной 0, 5 мм шириной 20 мм Глубиной 1 мм шириной 20 мм Глубиной 1, 5 мм шириной 20 мм Глубиной 2 мм шириной 20 мм
Допускаемый диаметр средней части оси при выпуске из текущего отцепочного ремонта вагонов-ресторанов, багажных и почтовых цельнометаллических вагонов с тарой вагона от 44 до 60 т: 155 мм
Допускаемая конусность и овальность шейки оси у колесных пар, прошедших ремонт со сменой элементов? Не более 0, 02 мм
Допускаемый наименьший диаметр по кругу катания вновь сформированных колесных пар типа РУIШ-950: 950 мм
Допускаемое наибольшее отклонение диаметра по кругу катания вновь сформированной колесной пары типа РУI-950Ш с производством обточки: 0, 5 мм Допускаемая наибольшая ширина обода колеса вновь сформированной колесной пары типа РУI-950Ш: 133 мм Какое минимальное расстояние между внутренними гранями колес допускается в эксплуатации для колесных пар пассажирских вагонов, обращающихся в поездах со скоростями движения выше 120 км/ч, но не более 140 км/ч? 1439 мм
Какой равномерный прокат допускается в эксплуатации для колесных пар с приводом редуктора от торца шейки оси пассажирских вагонов, следующих в поездах со скоростью выше 120 км/ч, но не более 140 км/ч? Не более 4 мм
|