Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типичные интересы основных групп влияния






 

Группа влияния Типичные интересы
   
Акционеры · размер годового дивиденда · повышение стоимости их акций · рост стоимости компании и ее прибыль · колебания цен на акцию
Институциональ-ные инвесторы · размер инвестиций с высоким уровнем риска · ожидание высокой прибыли · сбалансированность их инвестиционного портфеля
Менеджеры высшего звена · размеры их жалованья и премий · виды возможных дополнительных доходов · социальный статус в компании
  · уровни ответственности · количество и острота служебных проблем
Работники · гарантии занятости · уровень реальной заработной платы · условия найма · возможности продвижения по службе · уровень удовлетворения работой
Потребители · желаемые и качественные продукты · приемлемые цены · безопасность продуктов · новые продукты в подходящие сроки · разнообразие выбора
Дилеры-распространители · послепродажное обслуживание · своевременность и надежность поставок · качество поставляемого продукта (услуги)
Поставщики · стабильность заказов · оплата в срок и по условиям договора · создание отношений зависимости от поставок
Финансисты корпорации · способность выплатить займы · своевременная выплата процентов · хорошее управление движением денежных средств
Представители государственной и муниципальной властей · обеспечение занятости · выплата налогов · соответствие деятельности требованиям закона · вклад в экономический рост региона · вклад в местный бюджет
Социальные и общественные группы · забота об окружающей среде · поддержка местной общественной деятельности · проведение акций социальной ответственности · требование прислушиваться к группам влияния

Поиск и установление равнодействующей целевых ориентиров различных людей или же групп людей, решающих свои проблемы посредством взаимодействия с организацией, является ключевой ролью менеджмента.

Когда речь идет о целевом начале в поведении организации и, соответственно, о целевом начале в управлении организацией, то обычно говорят о двух составляющих: миссии и целях.

В широком понимании миссия – это философия и предназначение, смысл существования организации.

Философия - определяет ценности, убеждения и принципы, в соответствии с которыми организация намерена осуществлять свою деятельность.

Предназначение определяет действия, которые организация намеревается осуществлять, и то, какого типа организацией она намерена быть.

В узком понимании миссия — это сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует организация, т.е. миссия понимается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал