Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типичные интересы основных групп влияния
Группа влияния
| Типичные интересы
|
|
| Акционеры
| · размер годового дивиденда
· повышение стоимости их акций
· рост стоимости компании и ее прибыль
· колебания цен на акцию
| Институциональ-ные инвесторы
| · размер инвестиций с высоким уровнем риска
· ожидание высокой прибыли
· сбалансированность их инвестиционного портфеля
| Менеджеры высшего звена
| · размеры их жалованья и премий
· виды возможных дополнительных доходов
· социальный статус в компании
|
| · уровни ответственности
· количество и острота служебных проблем
| Работники
| · гарантии занятости
· уровень реальной заработной платы
· условия найма
· возможности продвижения по службе
· уровень удовлетворения работой
| Потребители
| · желаемые и качественные продукты
· приемлемые цены
· безопасность продуктов
· новые продукты в подходящие сроки
· разнообразие выбора
| Дилеры-распространители
| · послепродажное обслуживание
· своевременность и надежность поставок
· качество поставляемого продукта (услуги)
| Поставщики
| · стабильность заказов
· оплата в срок и по условиям договора
· создание отношений зависимости от поставок
| Финансисты корпорации
| · способность выплатить займы
· своевременная выплата процентов
· хорошее управление движением денежных средств
| Представители государственной и муниципальной властей
| · обеспечение занятости
· выплата налогов
· соответствие деятельности требованиям закона
· вклад в экономический рост региона
· вклад в местный бюджет
| Социальные и общественные группы
| · забота об окружающей среде
· поддержка местной общественной деятельности
· проведение акций социальной ответственности
· требование прислушиваться к группам влияния
| Поиск и установление равнодействующей целевых ориентиров различных людей или же групп людей, решающих свои проблемы посредством взаимодействия с организацией, является ключевой ролью менеджмента.
Когда речь идет о целевом начале в поведении организации и, соответственно, о целевом начале в управлении организацией, то обычно говорят о двух составляющих: миссии и целях.
В широком понимании миссия – это философия и предназначение, смысл существования организации.
Философия - определяет ценности, убеждения и принципы, в соответствии с которыми организация намерена осуществлять свою деятельность.
Предназначение — определяет действия, которые организация намеревается осуществлять, и то, какого типа организацией она намерена быть.
В узком понимании миссия — это сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует организация, т.е. миссия понимается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.
|