Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
При составлении карты стратегических групп следует
учесть следующие моменты: - переменные, выбранные в качестве осей карты не должны дублироваться; - переменные, откладываемые по осям карты, должны отражать различия в позициях компаний-конкурентов; - переменные, используемые в качестве осей, не должны быть ни количественными, ни непрерывными величинами, а определяться на основе четкой классификации; - кружки различного диаметра должны наглядно представлять относительные размеры каждой группы.
АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ
Рис. 3.2. Карта стратегических групп конкурентов в ювелирном бизнесе Что можно узнать из карт стратегических групп? Во-первых, можно установить, какое влияние оказывают движущие силы и конкурентное давление в отрасли и на какие стратегические группы. Во-вторых, можно установить, от каких факторов зависят различия в потенциальной прибыльности различных стратегических групп. Тема 4. Формирование миссии и целей организации План
1. Миссия организации. 2. Роль, значение, сущность и место цели в стратегическом менеджменте. 3. «Дерево целей» предприятия.
В результате изучения темы студенты должны знать: - сущность и задачи целевого подхода в стратегическом управлении; - сущность и содержание понятия «миссия» предприятия; - факторы выработки миссии предприятия; - сущность и содержание понятия «цель» в стратегическом управлении; - критерии классификации и классификационные группы целей; - понятие «дерево целей и методы его построения.
|