Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе
КФУ в отрасли – это потребительские свойства товара, опыт и знания, конкурентные возможности, успехи на рынке и все, что повышает прибыльность компании. В технологиях - Качество проводимых научных исследований (особенно важно в фармацевтике, медицине, космической и других высокотехнологичных отраслях) - Инновации в производственном процессе - Разработка новых товаров - Овладение современными технологиями - Использование Internet
В производстве - Низкая себестоимость продукции (экономия на масштабе, эффект обучаемости) - Качество продукции (низкий уровень брака, снижение потребности в ремонте) - Интенсивное использование основных средств (важно в капиталоемких отраслях) - Выгодное местонахождение предприятия (экономия на затратах по транспортировке) - Постоянный приток квалифицированных кадров - Высокая производительность труда (важно для отраслей, требующих значительных трудовых ресурсов) - Низкие затраты на дизайн и оформление продукции (снижение производственных издержек) - Возможность изготовления товаров на заказ
В сбыте - Широкая сеть оптовых дистрибьюторов (дилеров) - Широкий доступ к точкам розничной торговли - Наличие собственных точек розничной торговли - Низкие издержки реализации - Точное исполнение заказов потребителей - Быстрая доставка
В маркетинге - Быстрая и удобная техническая поддержка - Высокий уровень обслуживания - Точное выполнение заказов покупателей (незначительное количество возвратов и ошибок) - Широкий выбор ассортиментных групп (видов) товаров - Высокая квалификация торгового персонала - Привлекательный дизайн (упаковка) - Гарантии для покупателей (особенно в торговле по каталогам, электронной коммерции, реализации дорогостоящих и новых товаров) - Качественная реклама
В профессиональной подготовке - Высокий профессионализм работников (особенно в предоставлении финансовых и банковских услуг) - Ноу-хау в контроле качества продукции - Дизайнерское мастерство (особенно в отрасли высокой моды и производстве одежды; кроме того, это один из факторов снижения производственных затрат) - Опыт в определенной технологической области - Разработка инновационных и модернизация существующих товаров - Быстрое внедрение новых товаров в производство
Организационные возможности - Совершенные информационные системы (особенно в авиаперевозках, аренде автомобилей, выпуске кредитных карточек, гостиничном бизнесе и пр.) - Быстрая реакция на изменение рыночной ситуации (налаженный процесс принятия решений, быстрое выведение новых товаров на рынок) - Использование Internet для ведения бизнеса - Качественный менеджмент
Прочие КФУ - Хороший имидж (репутация) компании у покупателей - Общие низкие издержки (не только производственные) - Выгодное расположение (особенно в розничной торговле) - Доброжелательность всех служащих, контактирующих с потребителями - Доступ на финансовые рынки (особенно для молодых компаний в рискованных или капиталоемких отраслях) - Патентная защита
|