Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе






КФУ в отрасли – это потребительские свойства товара, опыт и знания, конкурентные возможности, успехи на рынке и все, что повышает прибыльность компании.

В технологиях

- Качество проводимых научных исследований (особенно важно в фармацевтике, медицине, космической и других высокотехнологичных отраслях)

- Инновации в производственном процессе

- Разработка новых товаров

- Овладение современными технологиями

- Использование Internet

 

В производстве

- Низкая себестоимость продукции (экономия на масштабе, эффект обучаемости)

- Качество продукции (низкий уровень брака, снижение потребности в ремонте)

- Интенсивное использование основных средств (важно в капиталоемких отраслях)

- Выгодное местонахождение предприятия (экономия на затратах по транспортировке)

- Постоянный приток квалифицированных кадров

- Высокая производительность труда (важно для отраслей, требующих значительных трудовых ресурсов)

- Низкие затраты на дизайн и оформление продукции (снижение производственных издержек)

- Возможность изготовления товаров на заказ

 

В сбыте

- Широкая сеть оптовых дистрибьюторов (дилеров)

- Широкий доступ к точкам розничной торговли

- Наличие собственных точек розничной торговли

- Низкие издержки реализации

- Точное исполнение заказов потребителей

- Быстрая доставка

 

В маркетинге

- Быстрая и удобная техническая поддержка

- Высокий уровень обслуживания

- Точное выполнение заказов покупателей (незначительное количество возвратов и ошибок)

- Широкий выбор ассортиментных групп (видов) товаров

- Высокая квалификация торгового персонала

- Привлекательный дизайн (упаковка)

- Гарантии для покупателей (особенно в торговле по каталогам, электронной коммерции, реализации дорогостоящих и новых товаров)

- Качественная реклама

 

В профессиональной подготовке

- Высокий профессионализм работников (особенно в предоставлении финансовых и банковских услуг)

- Ноу-хау в контроле качества продукции

- Дизайнерское мастерство (особенно в отрасли высокой моды и производстве одежды; кроме того, это один из факторов снижения производственных затрат)

- Опыт в определенной технологической области

- Разработка инновационных и модернизация существующих товаров

- Быстрое внедрение новых товаров в производство

 

Организационные возможности

- Совершенные информационные системы (особенно в авиаперевозках, аренде автомобилей, выпуске кредитных карточек, гостиничном бизнесе и пр.)

- Быстрая реакция на изменение рыночной ситуации (налаженный процесс принятия решений, быстрое выведение новых товаров на рынок)

- Использование Internet для ведения бизнеса

- Качественный менеджмент

 

Прочие КФУ

- Хороший имидж (репутация) компании у покупателей

- Общие низкие издержки (не только производственные)

- Выгодное расположение (особенно в розничной торговле)

- Доброжелательность всех служащих, контактирующих с потребителями

- Доступ на финансовые рынки (особенно для молодых компаний в рискованных или капиталоемких отраслях)

- Патентная защита


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал