Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подготовить реферат по одной из темСтр 1 из 7Следующая ⇒
(в форме лекции – сообщения нового материала) (с презентацией):
1.Технология работы с кейсом в учебном процессе. Разработка практических занятий по Методу case study (" разбор конкретных ситуаций”). Возможности Case Study, как метода отбора дизайнера в проектную мастерскую.
2.Метод проектов. Проект может быть монопредметным, межпредметным и надпредметным (или внепредметным). Организация практических занятий по методу проектов.Образовательный ресурс «Метода проектов». Характер педагогической деятельности в методе проектов.
3.Разработка Блока уроков по компьютерной графике. Система задач — совокупность заданий к блоку уроков по изучаемой теме.
4.Разработка практикума по векторной графике. Разработка технологических карт по растровой графике.
5.Планирование художественно-воспитательной работы со школьниками на занятиях по дизайну. Организация внеклассных и внешкольных занятий по дизайну. Средства и методы организации самообразования школьников.
6.Разработка сценария и плана организации выставки или конкурса дизайнерского и компьютерного творчества (конкурс фотографии, конкурс дизайна молодежных маек с авторской графикой…)
7. Деловая игра «Организация собственного дизайн бюро».
8. Наглядные пособия для проведения уроков по «Основам дизайна» 9. Особенности системы Дизайнерского образования в школах разных ступеней Великобритании и Японии. 10. Разработка коллективного проекта «Цветуший город» (ландшафтные предложения по озеленению улиц и скверов города) 11. Теория и методология проектирования системы непрерывного художественного образования 12. Современная мировая реклама и графический дизайн. Основные тенденции и направления 13.Первые школы дизайна, рождение метода абстрактного композиционного моделирования. БАУХАУЗ, ВХУТЕИН 14.Метод фирменных стилей. Стиль в дизайне. Первые программы ФС. 15.Эргономика – метрическая система формообразования в дизайне. Метод пропорционирования. Подготовить сообщение с презентацией (основа лекция в интерактивной форме) по одному из перечисленных (или выбранных самостоятельно) теоретиков дизайна и его школы: 2.Теоретики в области индустриального формообразования в дизайне. Практическая эстетика Готфрида Земпера; Уильям Моррис – программа создания нового стиля жизни; Анри Ван де Вельде – принцип художественного единства всех элементов предметной среды Адольф Лоос – о взаимосвязи долговечности индустриального изделия и его внешним видом Луи Салливен – основатель Чикагской архитектурной школы Фрэнк Ллойд Райт – основатель американского индустриального дизайна Германский Веркбунд – объединение усилий Союза художников и предпринимателей в борьбе за повышение качества пром.продукции. Петер Беренс - первая программа фирменного стиля. Абстракционизм как новый проектно-художественный метод. Комплексный подход к организации предметно-пространственной среды в России начала 20 века. (Проуны и Архитектоны Малевича; конструктивизм Татлина)
|