Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Второй год обучения.
Примерный план организации конспекта к занятиям 1. Технология процесса обучения по учебной дисциплине. 2. Междисциплинарные связи учебной дисциплины в общем перечне дисциплин 3. Рабочая программа учебной дисциплины (место, цели и задачи учебной дисциплины в общей структуре бакалаврской, инженерной и магистерской подготовки студента). 4. Календарный план дисциплины. 5. Карта обеспеченности учебно-методической литературой (список литературы с указанием раздаточных материалов, учебно-методических разработок и пособий, отражающих учебно-методическое обеспечение дисциплины. 6. Контрольный конспект лекций преподавателя, отражающий содержание и уровень лекционного материала, материала практических (семинарских) занятий, задания на выполнение курсовых работ и проектов, варианты индивидуальных заданий, контрольные вопросы по отдельным модулям и в целом по всей учебной дисциплине. 7. Студенческий конспект лекций, практических занятий, демонстрирующих уровень усвоения и качество лекционного материала, умений, практических навыков по учебной дисциплине. 8. Формы самостоятельной работы учащихся: организованной и внеаудиторной. 9. Формы и методы контроля усвоения материала в соответствии с целями и задачами учебной дисциплины. 10. Образцы промежуточных и итоговых аттестаций (в частности, типовых расчетов, типовых индивидуальных заданий, курсовых и дипломных проектов и работ) с разными уровнями оценок. 11. Банк контрольных заданий и вопросов по учебной дисциплине (портфель студента). 12. Образцы материалов независимых контролей (деканского, ректорского) по учебной дисциплине. 13. Сводные таблицы трудоемкостей (часы, баллы и зачетные единицы) общей и по видам занятий учебной дисциплины. 14. Структура интегрального рейтинга: входного, текущего и итогового. 15. Оснащение учебной дисциплины оборудованием и специальной техникой. 16. Список лабораторных работ по дисциплине, образцы отчетов по их выполнению.
Критерии, оценки и параметры, определяющие и численно
Темы, выносимые на самостоятельное изучение разделов:
1. Знакомство с периодическими изданиями по организации дизайн процесса. 2. Знакомство со специальной литературой по данному курсу. 3. Изучение нормативной документации. 4. Посещение WEB - страниц по темам лабораторных занятий. 5. Разработка графической и текстовой части плановых заданий.
Вариант проверки усвоения текущего материала (для примера): Контрольные работы по курсу история дихзайна
|