Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольная работа №1






 

1. Одна из первых попыток психологического воздействия на потребителя появилась: а) в России, б) в Германии, в) в Америке, г) во Франции, д). в Египте и Греции.   2. Документальные свидетельства управления желаниями потребителей впервые были обнаружены: а). в средневековых манускриптах, б). на египетских папирусах в 3 тыс. до н.э., в). в греческих магических текстах, г). на стенах усыпальницы римского чиновника Гая Цестия, д). на стенах гробницы Птоломея I в III-IV веках до н.э.
3. В какой из стран впервые были использованы знания психологии восприятия в рекламе: а). в России, б). в Италии, в). во Франции, г). в Германии, д). в Англии. 4. Первые попытки создателей рекламы управлять восприятием широкого круга населения в России появились: а). в IX веке, б). в XVII веке, в). в XIV веке, г). в XX веке, д). IX-X веках.
5. Первыми «видами» первой русской рекламы, которая пыталась манипулировать восприятием потребителя были: а). первые русские рекламные агентства с конца 1870-х годов, б) русское «сарафанное радио», в) русские афиши и плакаты, г) «институт юродивых». 6. Характерными «направлениями манипуляций» для Европы в XVII веке были: а). игра на сексуальных чувствах потребителя, б). заведомое искажение истины о продаваемом товаре, в). эмоциональный шантаж, г). управление самооценкой потребителя, д). все указанные варианты.
7. Русские манипуляторы воздействовали на восприятие потребителей следующим образом: а). вторгались в его дух, б). пытались воздействовать на его душу; в). манипулировали его материальным положением, г). воздействовали на физиологический уровень, д). использовали все эти способы одновременно, добавляя к этому в случае непослушания угрозу Божьей карой. 8. Виды рекламы в России в конце XVII- начала XVIII веков были следующие: а). устная реклама, б). лубки, в). гравюры, г). рекламные шествия, д). рекламные фейерверки, е). политическая печатная реклама.  
9. Гуттенберг в каком году изобрёл печатный станок? а). в 1736, б) в 1450, в). в 1540, г). в 1650.   10. Какая из моделей воздействия на психику потребителя была предложена в 1896 году Э. Палмером: а). результатом воздействия рекламы является изменение психологического состояния потребителя, целью которого становиться желание купить товар, независимо от потребности в нём, б). потребитель должен постоянно находится в стрессовом состоянии, тогда на него проще воздействовать, полностью управляя его желаниями, в). потребителем нужно управлять постоянно, в таком случае он будет просто не способен отделить свои желания от навязанных ему рекламой. г). внимание к товару должно пробудить интерес к нему, следствием которого станет мотив и желание иметь у себя этот товар и активность потребителя.  

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал