Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольная работа №1
1. Одна из первых попыток психологического воздействия на потребителя появилась:
а) в России,
б) в Германии,
в) в Америке,
г) во Франции,
д). в Египте и Греции.
| 2. Документальные свидетельства управления желаниями потребителей впервые были обнаружены:
а). в средневековых манускриптах,
б). на египетских папирусах в 3 тыс. до н.э.,
в). в греческих магических текстах,
г). на стенах усыпальницы римского чиновника Гая Цестия,
д). на стенах гробницы Птоломея I в III-IV веках до н.э.
| 3. В какой из стран впервые были использованы знания психологии восприятия в рекламе:
а). в России,
б). в Италии,
в). во Франции,
г). в Германии,
д). в Англии.
| 4. Первые попытки создателей рекламы управлять восприятием широкого круга населения в России появились:
а). в IX веке,
б). в XVII веке,
в). в XIV веке,
г). в XX веке,
д). IX-X веках.
| 5. Первыми «видами» первой русской рекламы, которая пыталась манипулировать восприятием потребителя были:
а). первые русские рекламные агентства с конца 1870-х годов,
б) русское «сарафанное радио»,
в) русские афиши и плакаты,
г) «институт юродивых».
| 6. Характерными «направлениями манипуляций» для Европы в XVII веке были:
а). игра на сексуальных чувствах потребителя,
б). заведомое искажение истины о продаваемом товаре,
в). эмоциональный шантаж,
г). управление самооценкой потребителя,
д). все указанные варианты.
| 7. Русские манипуляторы воздействовали на восприятие потребителей следующим образом:
а). вторгались в его дух,
б). пытались воздействовать на его душу;
в). манипулировали его материальным положением,
г). воздействовали на физиологический уровень,
д). использовали все эти способы одновременно, добавляя к этому в случае непослушания угрозу Божьей карой.
| 8. Виды рекламы в России в конце XVII- начала XVIII веков были следующие:
а). устная реклама,
б). лубки,
в). гравюры,
г). рекламные шествия,
д). рекламные фейерверки,
е). политическая печатная реклама.
| 9. Гуттенберг в каком году изобрёл печатный станок?
а). в 1736,
б) в 1450,
в). в 1540,
г). в 1650.
| 10. Какая из моделей воздействия на психику потребителя была предложена в 1896 году Э. Палмером:
а). результатом воздействия рекламы является изменение психологического состояния потребителя, целью которого становиться желание купить товар, независимо от потребности в нём,
б). потребитель должен постоянно находится в стрессовом состоянии, тогда на него проще воздействовать, полностью управляя его желаниями,
в). потребителем нужно управлять постоянно, в таком случае он будет просто не способен отделить свои желания от навязанных ему рекламой.
г). внимание к товару должно пробудить интерес к нему, следствием которого станет мотив и желание иметь у себя этот товар и активность потребителя.
|
|