Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мэтры современного дизайна






 

Мастера современного: методы его работы и сотрудничество с крупнейшими производителями):

Этторе Соттсасс
Алессандро Мендини
Гаэтано Пеше
Марио Беллини
Паола Навоне
Фабио Новембре
Филипп Старк
Карим Рашид
Марк Ньюсон
Рон Арад
Том Диксон
Джаспер Моррисон.

 

Создание брэндбука «Собственной фирмы» в стиле «Мастера»

Логотип. Фирменная марка/знак. Фирменная надпись.

Фирменный блок /логотип

Состав проекта. Обоснование темы.

Рабочие этапные эскиз.

Объемно-пространственная композиция фирменного блока (макет)

Раппортная графическая композиция, построенная на метрическом повторе логотипа и надписи в разных комбинациях.

Фирменный бланк письма.

Фирменный конверт.

Визитная карточка.

Штамп/ брелок для ключей.

Графическое оформление рекламного или сувенирного изделия.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал