Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аттестация по дисциплине (БРС)






Прием экзаменов и зачетов по дисциплине в Академии ВЭГУ проводится по балльно-рейтинговой системе. Т.е.обучающийся в процессе освоения программы дисциплины проходит процедуры текущего контроля (это и тестирование, и выполнение письменной работы, и участие в специальных аудиторных занятиях и т.п.). По результатам контроля у Вас накапливаются баллы, по сумме которых формируется Ваш рейтинг уровня освоения материала и итоговая оценка. Если Вы согласитесь с оценкой, выведенной на основе рейтинга, она засчитывается как результат промежуточной аттестации по всей дисциплине, если нет – Вы можете пройти повторно этапы БРС и увеличить количество набранных баллов и, соответственно, итоговую оценку.

БРС включает в себя несколько этапов:

- предварительный этап (изучение электронного курса, учебно-методической документации по дисциплине). Максимальное количество баллов – 20;

- контрольная точка №1(просмотр вебинара или участие в нем). Максимальное количество баллов – 20;

- контрольная точка №2 (прохождение компьютерного тестирования). Максимальное количество баллов – 20.

- контрольная точка №3 (написание творческой аттестационной работы). Максимальное количество баллов – 20.

Перевод набранной суммы по итогам всей БРС в двухбалльную или четырехбалльную шкалу оценивания осуществляется по следующим параметрам:

- 40 и более баллов – «зачтено», менее 40 - «не зачтено»;

- 72 и более баллов – «отлично», 56-71 баллов - «хорошо», 40-55 баллов - «удовлетворительно», менее 40 баллов - «неудовлетворительно».

4.2.1 Предварительный этап

Предусматривает изучение электронного курса и (или) учебно-методической документации (РПД), расположенной на диске предметной группы в Кампусе ВЭГУ 24.

Для прохождения данного этапа преподаватель дисциплины (владелец предметной группы) ставит задачу в Кампусе ВЭГУ примерно следующего содержания: «Изучите электронный курс и (или) рабочую программу дисциплины и учебно-методические материалы на диске предметной группы». Вы можете увидеть поступившую задачу в всплывающем окне верхнем правом углу при входе в Кампус ВЭГУ 24, либо в живой ленте, либо через список уведомлений (нажать значок «колокольчика» в верхнем левом углу):

 

В развернутом виде задача выглядит следующим образом:

Область с цифрой 1 – название задачи, область с цифрой 2 – содержание задачи, область с цифрой 3 – здесь обозначена информация в какой предметной группе поставлена задача, область с цифрой 4 – указывает на постановщика задачи (в данном случае преподаватель дисциплины), в области с цифрой 5 показывает того, кому адресована данная задача.

После изучения Вы должны уведомить преподавателя о выполнения задания. Для этого нажмите «Завершить», предварительно оставив комментарий примерно следующего характера: «Материалы диска предметной группы (электронный курс) изучил»:

 

Завершение выполнения задачи служит основанием для проставления баллов преподавателем по предварительному этапу БРС. Количество баллов Вы можете увидеть в «АСА» на странице дисциплины. В модуль «АСА» можно перейти через Кампус ВЭГУ. Для этого нужно выбрать вкладку «Аттестация» в левом вертикальном меню:

После этого Вы можете переходить к прохождению первой контрольной точки.

4.2.2. Первая контрольная точка

Первая контрольная точка предполагает участие в вебинаре (онлайн) или просмотр его записи (оффлайн). Для этого преподаватель ставит задачу примерно следующего содержания: «Примите онлайн участие в вебинаре или просмотрите его запись оффлайн». При участии онлайн Вы можете получить до 20 баллов. Занятие в режиме вебинара предполагает не только передачу знаний от преподавателя, но и также Ваше активное участие (ответы на вопросы преподавателя, комментарии и т.д.). По завершении занятия преподаватель начисляет баллы его участникам в зависимости от степени и результативности участия.

Вебинары по каждой дисциплине будут проводится ежемесячно согласно расписания. Для участия в нем в предметной группе будут отправлены преподавателем приглашения:

С техническими требованиями для просмотра вебинара онлайн можете ознакомиться по ссылке: https://support.webinar.ru/index.php? /Knowledgebase/Article/View/459/89/tekhnicheskie-trebovnija-sistemy-dlja-provedenija-meroprijatija.

При участии в занятии в режиме оффлайн Вы должны представить комментарий (отзыв, рецензию) хода и содержания занятия. Комментарий (отзыв, рецензию) отправляется на проверку преподавателю в предметной группе через «Задачи» и преподаватель должен проверить его в срок не более 7 календарных дней. Начисление баллов при участии в данном учебном мероприятия в режиме оффлайн производится по содержанию представленного комментария. Начисленные баллы фиксируются в модуле «АСА». Максимальное количество баллов при участии в режиме оффлайн — 15 баллов:

При непосредственном участии в вебинаре Вы завершаете поставленную задачу с комментарием примерно следующего характера: «Принял участие в вебинаре онлайн»:

При просмотре оффлайн, Вы просматриваете запись занятия, пишите отзыв о ходе и содержания занятия и отправляете его в комментариях к задаче:

При просмотре вебинара в записи и предоставлении письменного отзыва о нем, определяются следующие степени и суммы баллов:

1) 5 баллов, если отзыв написан формально, малосодержательно, но свидетельствует о просмотре всего вебинара;

2) 10 баллов, если в отзыве достаточно аргументировано выделены позитивная (что понравилась, было понятно, интересно) и (или) негативная (что не понравилась, было непонятным, неинтересным) стороны вебинара;

3) 15 баллов, если в отзыве есть обоснованное, логичное сопоставление позитивных и негативных итогов занятия и содержит предложения по улучшению организации вебинара.

Количество баллов за первую контрольную точку Вы также можете посмотреть в АСА на странице аттестации по дисциплине.

4.2.3 Вторая контрольная точка

После прохождения первой контрольной точки, преподаватель дает Вам в разделе «Задачи» задание на подготовку и прохождение второй контрольной точки:

Контрольные вопросы доступны на странице аттестации по дисциплине.

 

Доступ для прохождения второй контрольной точки (компьютерного тестирования) появится автоматически. Однако, обратите внимание, что при тестировании включен процесс фотопротоколирования:

При отсутствии веб-камеры прохождение тестирования будет заблокировано.

После прохождения тестирования Вы должны завершить поставленную задачу, оставив комментарий примерно следующего характера: «Тестирование по второй контрольной точке прошел».

По результатам тестирования начисляются баллы в Ваш общий рейтинг по дисциплине.

4.2.4 Третья контрольная точка

После прохождения второй контрольной точки (независимо от набранных баллов), преподаватель дает в разделе «Задачи» задание на подготовку и прохождение третьей контрольной точки и соответствующие инструкции. Задание на третью контрольную точку представляет творческое задание (задание на выполнение творческой аттестационной работы):

 

Обучающийся выполненную творческую работу передает на проверку преподавателю в модуле «АСА» установленным для письменных аттестационных работ порядком:

После отправки работы в модуле «АСА» Вы должны завершить поставленную задачу, оставив комментарий примерно следующего характера: «Отправил работу на проверку в АСА»:

Преподаватель оценивает творческую работу в баллах. Начисленные баллы фиксируются в модуле «АСА».

Творческая аттестационная работа оценивается по шестибалльной шкале (0 баллов – отсутствует, 1 балл – имеется, но абсолютно не соответствует заданию и (или) дисциплине, 2 балла – в большей части не соответствует заданию (дисциплине), хотя есть определенное приближение к сути задания (дисциплины), 3 балла – суть задания выявлена, но неполно, 4 балла – имеются только отдельные неточности, 5 – нет претензий к исполнению) по следующим параметрам:

- определение и фиксация проблемы;

- формулирование ответа (рабочей гипотезы);

- аргументы и иллюстрации в пользу ответа (рабочей гипотезы);

- использование концептуального и понятийного аппарата дисциплины.

Оценка за ТАР складывается из баллов, полученных за каждый параметр оценивания работы (от 0 до 20 баллов).

4.2.5 Повторная аттестация

После прохождения всех этапов БРС на странице аттестации по дисциплине Вы сможете ознакомиться с общим рейтингом и с возможной итоговой оценкой по дисциплине. При несогласии с итоговой оценкой Вы можете пересдать любую контрольную точку неограниченное количество раз:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал