Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие требования






В отчёте используйте формулы и исходные данные, изложенные в разделе 4.

В отчёте приведите результаты лабораторных исследований (осциллограммы и таблицы), их объяснение, выводы, функциональные схемы в режимах навигации и посадки с указанием контрольных гнёзд для наблюдения осциллограмм.

Конкретные требования к содержанию отчёта о наблюдениях и измерениях, выполненных в п.п. 2.2-2.3, изложены, соответственно, в п.п. 3.2-3.3

 

3.2. Требования к содержанию отчёта по п.2.2.

А. Осциллограммы 1-10 изобразите в едином масштабе времени. За нулевой отсчёт времени примите момент прохождения осциллограммы №2 через максимум.

Каждой осциллограмме 2-10 поставьте в соответствие вектор. За опорный вектор, относительно которого изображается положение остальных векторов, примите вектор, соответствующий сигналу на осциллограмме 2, и изобразите этот вектор направленным вертикально вверх.

Б. При изображении осциллограммы 1 обратите внимание, что, как глубина амплитудной модуляции несущей сигналом поднесущей равна 30%, так и глубина амплитудной модуляции несущей сигналом " Переменной фазы" также равна 30% (см. рис.2)

В. Дайте объяснение разности фаз между сигналом на осц.2 и сигналом " Переменной фазы" на осц.1. Выразите задержку в миллисекундах.

Г. Рассчитайте значения линейного отклонения (в км) самолёта от трассы для всех значений отклонений вертикальной планки в табл.1. Удаление самолёта от маяка примите равным 400 км, т.е. равным дальности прямой видимости на высоте полёта примерно 10 км. Рассчитайте отклонение для ошибки VOR 2s=3, 6 град.

Принято считать, что если ошибки " складываются под корнем" и одна из них равна примерно 30% от другой, то первая ошибка практически не влияет на суммарную. Действительно,

Основываясь на этом предположении, определите, в пределах какой части шкалы нуль-индикатора пилот (или автопилот) должен удерживать самолёт, чтобы эта ошибка практически не увеличила суммарную ошибку VOR (используйте график рис.5).

Результаты представьте в виде табл.1.

Д. По результатам измерений в табл.2 постройте зависимость амплитуды суммарного сигнала от азимута. Укажите на графике порог срабатывания схемы " НА " - " ОТ ".

Предположите, что на " Селекторе курса " установлено значение 180 град. Определите, при каких значения азимута на НЧ ЛИМ будут гореть лампочки " НА2 " и " ОТ2 ". Результаты занести в табл.2 крестиками.

Е. По результатам измерений в табл.3 рассчитайте, относительно какого уровня измеряется чувствительность в децибелах в приборе ЛИМ.

Предположите, что на максимальной дальности действия уровень принимаемого на борту сигнала от соответствующего маяка равен реальной чувствительности. Исходя из этого предположения, оцените уровень сигнала на минимальной дальности (в мкВ) и требуемый диапазон регулирования АРУ (в дБ). (Приведённые в табл.3 значения минимальных дальностей несколько отличаются от технических условий на аппаратуру).

 

 

3.3. Требования к содержанию отчёта по п.2.3


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал