Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глиссадный канал ILS.
Глиссадный маяк ILS-G (Glide slope) формирует в пространстве поле излучения, одновременно модулированное двумя частотами - 90 Гц и 150 Гц. На глиссаде глубина модуляции каждой из этих частот равна 40%. Если самолёт отклоняется вниз от глиссады, то увеличивается глубина модуляции частотой 150 Гц и уменьшается глубина модуляции частотой 90 Гц, и наоборот. Принцип формирования глиссадного сигнала отклонения полностью совпадает с курсовым. Информативным параметром сигнала глиссадного канала является ток отклонения eг: (12) где - крутизна характеристики глиссадного приёмника. Для глиссадного маяка ILS принято также использовать следующие понятия: 1. Стандартный испытательный сигнал центрирования - сигнал с РГМ £ 0, 2% (£ 0, 002). 2. Стандартный сигнал отклонения - сигнал с РГМ = 0.092. 3. Глиссадный сектор - область углов вверх и вниз от глиссады, ограниченная значениями РГМ = 17, 5%. Размеры глиссадного сектора зависят от категории системы посадки и угла наклона глиссады q0. Для оптимального угла наклона глиссады и 2-й и 3-й категории системы посадки сектор глиссады равен 1, 1... 1, 5 град (± 0, 53... 0, 75 град). Удобно также ввести крутизну углового отклонения (13) Примем для расчётов глиссадный сектор равным 1, 3 град. Тогда (14) Если крутизна углового отклонения выражена в рад/ед.РГМ, то у порога ВПП линейное отклонение самолёта H от глиссады равно (15) 4.4. Аппаратура " Курс МП-70"
|