Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Курсовой канал СП-50
Осциллограммы 17-23 изобразите в едином масштабе и относительно единого нулевого отсчёта времени. 4. Исходные данные к выполнению отчёта о работе 4.1. Общие сведения об аппаратуре " Курс МП-70", системах VOR, ILS и СП-50 Бортовая аппаратура " Курс МП-70 " предназначена: 1) для ближней навигации по азимутальным радиомаякам метрового диапазона волн международной системы ближней навигации VOR/DME*; 2) для посадки по радиомаякам метрового диапазона волн международной системы посадки ILS**; 3) для посадки по радиомаякам метрового диапазона волн отечественной системы посадки СП-50. Международная система VOR/DME является системой ближней навигации, т.е. обеспечивающей навигацию в пределах прямой видимости - примерно 400 км. Система VOR/DME имеет территориально совмещённые маяки: азимутальный маяк VOR и дальномерный маяк DME. Маяки работают независимо и могут использоваться как самостоятельные средства. Маяки VOR получили широкое распространение за рубежом, их параметры регламентированы документами ICAO (International Civil Aviation Organization- Международная организация гражданской авиации). Маяки VOR устанавливаются также в международных аэропортах и на воздушных трассах СССР, выделенных для полётов самолётов зарубежных авиакомпаний. Существует несколько разновидностей азимутальных маяков VOR. Аппаратура " Курс МП-70" предназначена для работы со стандартным VOR. В сложных условиях ошибка определения азимута (2s) не должна превышать 3, 6 град. Радиомаячные системы посадки отличаются допустимым при посадке минимумом погоды и используемым диапазоном радиоволн. В соответствии с метеоусловиями различают системы 1, 2 и 3 категорий (по нормам ICAO): 1-я категория - обеспечение посадки до высоты 60 м; 2-я категория - обеспечение посадки до высоты 15 м; 3-я категория - до нулевой высоты. В настоящее время на аэродромах гражданской авиации находятся в эксплуатации радиомаячные системы посадки трёх типов: СП-70, СП-75, СП-80 [5, стр.127]. По принципу действия они относятся к типу ILS, при этом СП-70 удовлетворяет требованиям 3-й категории в аэропортах с благоприятными условиями местности и требованиям 1-й и 2-й категорий в аэропортах со сложным рельефом, СП-75 - требованиям 1-й и 2-й категорий, СП-80 - подобна СП-70 (более современная элементная база). В международных аэропортах устанавливают системы ILS категорий 1, 2, 3. Ранее в СССР использовались системы посадки СП-50 (хуже 1-й категории), СП-50М (1-й категории) и СП-68 (2-й категории) [2, стр.257]. Эти системы имеют одинаковый принцип действия и относятся к системам типа СП-50. В настоящее время системы типа СП-50 практически не используются. Аппаратура " Курс МП-70" обеспечивает работу как с маяками типа ILS, так и с маяками типа СП-50, а по своим параметрам относится к 3-й категории ICAO [3, стр.147].
|