Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности






Оценка результатов обучения и уровня сформированности компетенций проводится в ходе текущей и промежуточной аттестаций с использованием фондов оценочных средств и балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости обучающихся.

Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации осуществляется в соответствии с положениями о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации и балльно-рейтинговой системе оценки успеваемости студентов Российской таможенной академии.

Общее количество баллов при проведении текущего контроля должно быть не менее 60, но не более 100.

При неудовлетворительном оценивании одного из показателей компетенции общая оценка также неудовлетворительная.

Таблица 6.1

Применение балльно-рейтинговой системы

для проверки результатов обучения

(очная форма обучения)

Номер раздела/темы Формы текущего контроля обучающихся Баллы по видам работ, выполняемым до первой контрольной точки (5-20) Баллы в первой контрольной точке (30) Баллы по видам работ, выполняемым между контрольными точками (5-20) Баллы во второй контрольной точке (30)
1.4 Выступление на семинарском занятии Тестирование        
2.2 Выступление на семинарском занятии        
2.3 Выступление на семинарском занятии        
2.4 Выступление на семинарском занятии Тестирование          
3.1 Выступление на семинарском занятии        
3.2 Выступление на семинарском занятии        
3.3 Выступление на семинарском занятии        
3.4 Выступление на семинарском занятии        
3.5 Тестирование        
4.2 Выступление на семинарском занятии Практическое задание Контрольная работа            

 

Тестирование и контрольная работа в контрольных точках осуществляется в письменной форме.

Таблица 6.2

Применение балльно-рейтинговой системы

для проверки результатов обучения

(заочная форма обучения)

Номер раздела/темы Формы текущего контроля обучающихся Баллы по видам работ, выполняемым студентами
2.3 Выступление на семинарском занятии Тестирование  
3.2 Выступление на семинарском занятии Тестирование  

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ

ЛИТЕРАТУРЫ И ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативные правовые акты

1.1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

 

Основная учебная литература

2.1. Организация, формы и методы научных исследований: Учебник / А.Я.Черныш и др. – М.: Изд-во РТА, 2011.

 

Дополнительная учебная литература

3.1 Основы научных исследований: Учебник /А.Я.Черныш, Т.Д. Михайленко, Н.П. Багмет, И.В. Глазунова. – М.: изд-во РТА, 2011.

3.2. Замков О.О., Толстопятенко А.В., Черемных Ю.Н. Математические методы в экономике. Учебник. - М.: Дело и сервис, 2009.

 

9. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

1. Официальный сайт Федеральной таможенной службы www.customs.ru.

2. Справочная правовая система Консультант Плюс www.consultant.ru..

3. Сайт Всемирной таможенной организации www.wcoomd.org.

4. Международный таможенный электронный журнал www. worldcustomsjournal.org.

5. Электронная библиотека Российской таможенной академии.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал