Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Nrpynna






Vfpynna


Здоровые дети, подлежащие общему медицинскому наблюдению (см. схему выше)

Здоровые дети, с функциональными и морфологическими отклонениями, тре­бующие повышенного внимания, кон­сультаций специалистов

Дети со стойкими отклонениями в состо­янии здоровья, подтвержденным диаг­нозом хронического заболевания, но в стадии компенсации. Они требуют огра­ничений физических и эмоциональных нагрузок, регулярного наблюдения спе­циалистами, проведения специальных функциональных исследований

Дети с хроническими заболеваниями и врожденными пороками с периодической функциональной декомпенсацией

Дети-инвалиды


A. Дети, развитые соответственно возрасту, из семей без «фак-

торов риска». Могут иметь отдельные стигмы, не требую­щие коррекции. Б. Дети с вариантами нормы и непатологическими привычками.

B. Подгруппа внимания - здоровые дети с повышенным гене­
тическим, семейным, социальным, экологическим риском

A. Подгруппа краткосрочного врачебного наблюдения (менее 6

мес), например, реконвалесценты после хирургических вме­шательств, травм, перенесенных пневмоний и других инфек­ций, острых заболеваний, потребовавших госпитализации, а также дети с начальными проявлениями рахита, гипотро­фии, анемии. Дети, нуждающиеся в общеоздоровительных мероприятиях.

Б. Подгруппа длительного врачебного наблюдения. Дети с от­клонениями, доступными коррекции (умеренная миопия, ко­соглазие, ллосхостопие, аномалии прикуса, начальный ка­риес зубов, энурез и т. п.).

B. Подгруппа постоянного медицинского наблюдения. Дети из

условий и семей повышенного медицинского риска, с по­
граничными состояниями (см. выше), негрубыми наруше­
ниями осанки и увеличениями щитовидной железы в препу-
бертатном периоде, функциональными шумами в сердце,
минимальной мозговой дисфункцией, дети с проявлениями
диатезов, субфебрилитетом, имеющим самостоятельное
диагностическое значение :

A. Дети с прогностически благоприятными заболеваниями (кан-

дидаты во II группу) - хронический тонзиллит, соматоген­ная задержка роста, речи, вегетодистонии. Б. Дети с прогностически тревожными заболеваниями - ком­пенсированные врожденные пороки развития, неврозы, син­дромы повышенной химической, радиационной чувствитель­ности, аллергическими заболеваниями.

B. Дети с нетяжелыми проявлениями наследственных заболе-

ваний

A. Дети с приобретенными заболеваниями, требующими по-

вторных госпитализаций - рецидивирующие болезни, на­
пример, бронхиальная астма.,
Б. Дети с наследственной и врожденной патологией, требую­
щей длительного (постоянного) лечения - гемофилия, ад-
реногенитальный синдром, фенилкетонурия, гипотиреоз.

B. Дети с постоянной, но неполной инвалидностью

A. Дети с онкозаболеваниями.

Б. Дети, страдающие болезнями с серьезным прогнозом. Дети на гемодиализе.

B. Дети-инвалиды, требующие постоянного ухода и примене-

ния медицинских технологий



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал