Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сварной конструкции
Деталь кожух входит в состав агрегата управление вертолетом. Управление несущими винтами состоит из систем продольного, поперечного, путевого управлений и системы управления общим шагом. Продольное и поперечное управления и управление общим шагом воздействуют только на лопасти несущих винтов, а путевое управление воздействует на лопасти несущих винтов и на рули направления. Каждая система управления включает в себя командные рычаги (ручку продольно-поперечного управления, рычаг управления общим шагом и педали), размещенные в кабине, которые через систему тяг, качалок и комбинированных агрегатов управления связаны с соответствующими рычагами и качалками колонки несущих винтов и рулей направления.
Кожух представляет собой сборочную сварную единицу, выполненную из листов титанового сплава ОТ4-1. Выбор материала, в данном случае, обусловлен тем, что сплав ОТ4-1 имеет хорошую пластичность и свариваемость, более меньший вес по сравнению со сталью и более лучшие прочностные характеристики, по сравнению с алюминием.
Кожух имеет конструкцию короба и предназначен для защиты тросов управления в процессе эксплуатации и обслуживания вертолета. 18 отверстий Ø 4, 5 мм необходимы для крепления кожуха к центроплану при помощи винтов.
В процессе эксплуатации кожух не воспринимает каких либо существенных динамических нагрузок. Температурный режим эксплуатации равен температуре окружающей среды.
СХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЕРТОЛЕТОМ
|