![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пересечения с автомобильными и железными дорогами⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
Пересечения с автомобильными дорогами Пересечения и примыкания автомобильных дорог в разных уровнях (транспортные развязки) надлежит принимать, как правило, в следующих случаях: на дорогах I-а категории с автомобильными дорогами всех категорий и на дорогах I-б и II категорий с дорогами II и III категорий; при пересечениях дорог III категории между собой и их примыканиях при перспективной интенсивности движения на пересечении (в сумме для обеих пересекающихся или примыкающих дорог) более 8000 прив. ед/сут. При соответствующем технико-экономическом обосновании.
Пересечения с железными дорогами
Пересечения автомобильных дорог с железными дорогами надлежит проектировать, как правило, вне пределов станций и путей маневрового движения преимущественно на прямых участках пересекающихся дорог. Острый угол между пересекающимися дорогами в одном уровне не должен быть менее 600. Пересечения автомобильных дорог I-III категорий с железными дорогами следует проектировать в разных уровнях. Пересечения автомобильных дорог IV и V категорий с железными дорогами следует проектировать в разных уровнях из условия обеспечения безопасности движения при: пересечении трех и более главных железнодорожных путей или когда пересечение располагается на участках железных дорог со скоростным (свыше 120 км/ч) движением или при интенсивности движения более 100 поездов в сутки; проложении пересекаемых железных дорог в выемках, а также в случаях, когда не обеспечены нормы видимости.
1. гост Р 52398-2005. Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования. Введ. 01.05.06; Введ. впервые. – М.: ГУП ЦПП, 2006. – 3 с. 2. СНиП 2.05.02-85*. Автомобильные дороги/Госстрой России. – М.: ФГУП ЦПП, 2004. – 54 с. 3. гост Р 52399-2005. Геометрические элементы автомобильных дорог. Введ. 01.05.06. Введ. впервые. – М.: ГУП ЦПП, 2006. – 7 с. 4. СНиП 23 - 01 - 99. Строительная климатология и геофизика / Госстрой России. – М.: ФГУП ЦПП, 1999. – 66 с. 5. Бабков В.Ф. и др. Проектирование автомобильных дорог. Ч.1 и Ч.2. - М.: Транспорт, 1987. 6. Проектирование виражей на автомобильных дорогах: Метод. указания/ СПбГАСУ. Сост.: Бондарева Э.Д., Баринов Е.Н.-СПб., 1992. 7. Ксенодохов В.И. Таблицы для проектирования и разбивки клотоидной трассы автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1967. 8. Митин Н.А. Таблицы для подсчета объемов земляного полотна автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1967. 9. Типовые материалы для проектирования. Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования. Серия 503-0-48.78/ Союздорпроект. - М., 1997. 10. Автомобильные дороги (примеры проектирования)/ Под ред. В.С. Порожнякова. – М.: Транспорт, 1983. 11. Проектирование переходных кривых: Метод. указания/ СПбГАСУ. Сост.: Бондарева Э.Д., Баринов Е.Н. – СПб., 1992. 12. Попов В.Г. разбивка виражей, уширения проезжей части, горизонтальных кривых, пересечений и примыканий // пособие для мастеров и производителей работ дорожных организаций / МАДИ (ГТУ). – М., 2001. – 152с.
СОДЕРЖАНИЕ Состав и последовательность выполнения курсового проекта …. Примерное содержание пояснительной записки ……………….… Рекомендуемая тематика УИРС …………………………………… 1. Общая часть ………………………………………………………… 1.1. Характеристика природных условий и экономика района проектируемой автомобильной дороги……………………………… 1.2. Обоснование технической категории дороги……………………… 1.3 Расчетное обоснование основных технических нормативов автомобильной дороги………………………………………………….
|