Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распределение трудоемкости ТО и текущего ремонта по видам работ
Определяем трудоемкость ТО и ТР, выполняемых в РРМ для каждого типа машин.
Примерное распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ может быть принято по таблицам 7.2; 7.3; 7, 4; 7.5/1/.
В соответствии с МУ распределяем трудоемкость по видам работ для каждого типа машин и определяем явочную и списочную численность рабочих для каждого вида работ, округляя количество рабочих до целых значений. При необходимости объединяем родственные виды работ. Распределяем трудоемкость ТО и ремонтов по видам работ и результаты расчетов заносим в таблицы 8.3, 8.4.
Таблица 8.3. - Распределение трудоемкости ТО по видам работ.
Вид работ
| Погрузчики
| Авто
самосвалы
| Скреперы
| Толкачи
| Авто
грейдеры
| Катки
пневмош.
| Катки
| Асфальтоукл
| Автогудрон
| Фреза
| Итого
| Внешний уход
| 4, 0
| 123, 4
| 34, 5
| 24, 1
| 6, 7
| 7, 8
| 3, 3
| 1, 8
| 0, 8
| 1, 4
| 207, 7
| Контр и диагн-ка
| 17, 9
| 1069, 1
| 206, 9
| 120, 5
| 31, 6
| 40, 7
| 17, 5
| 7, 9
| 2, 6
| 6, 5
| 1521, 2
| Смазочные
| 12, 9
| 534, 5
| 172, 4
| 102, 4
| 25, 0
| 34, 9
| 15, 0
| 7, 9
| 1, 3
| 6, 5
| 912, 9
| Крепежные
| 14, 9
| 616, 8
| 160, 9
| 132, 6
| 26, 6
| 38, 8
| 16, 6
| 8, 4
| 1, 5
| 6, 8
| 1023, 9
| Регулирововочн.
| 4, 0
| 164, 5
| 46, 0
| 36, 2
| 8, 3
| 11, 6
| 5, 0
| 2, 6
| 0, 4
| 2, 2
| 280, 7
| Электротехн.
| 5, 0
| 164, 5
| 91, 9
| 24, 1
| 6, 7
| 9, 7
| 4, 2
| 2, 2
| 0, 4
| 1, 8
| 310, 4
| Аккумуляторн.
| 5, 0
| 164, 5
| 69, 0
| 0, 0
| 3, 3
| 3, 9
| 1, 7
| 0, 0
| 0, 4
| 0, 0
| 247, 7
| Ремонт системы питания
| 7, 0
| 411, 2
| 80, 5
| 54, 2
| 13, 3
| 19, 4
| 8, 3
| 3, 5
| 1, 0
| 2, 9
| 601, 3
| Шиномонтажные
| 7, 0
| 411, 2
| 69, 0
| 0, 0
| 11, 7
| 5, 8
| 0, 0
| 0, 0
| 1, 0
| 0, 0
| 505, 6
| Станочные
| 9, 0
| 82, 2
| 57, 5
| 48, 2
| 11, 7
| 13, 6
| 5, 8
| 4, 4
| 0, 2
| 3, 6
| 236, 1
| Пневмогидроаппаратура
| 12, 9
| 287, 8
| 183, 9
| 60, 3
| 23, 3
| 7, 8
| 3, 3
| 5, 3
| 0, 7
| 4, 3
| 589, 6
|
Таблица 8.4 - Распределение трудоемкости ТР по видам работ.
Вид работ
| Погрузчики
| Автосамосвалы
| Скреперы
| Толкачи
| Автогрейдеры
| Катки пневмош.
| Катки
| Асфальтоукл
| Автогудрон
| Фреза
| Итого
| Крепежные
| 25, 0
| 1357, 2
| 730, 1
| 170, 4
| 15, 2
| 51, 2
| 16, 7
| 9, 8
| 41, 2
| 8, 0
| 2424, 6
| Регулировочные
| 12, 5
| 509, 0
| 584, 1
| 170, 4
| 15, 2
| 38, 4
| 12, 5
| 16, 3
| 15, 4
| 13, 3
| 1387, 0
| Разборочно-сборочные
| 149, 8
| 4241, 3
| 3796, 4
| 1192, 5
| 116, 6
| 319, 8
| 104, 1
| 87, 8
| 128, 7
| 72, 0
| 10209, 0
| Ремонт агрегатов
| 112, 3
| 3393, 0
| 2482, 3
| 766, 6
| 96, 3
| 307, 0
| 100, 0
| 65, 1
| 103, 0
| 53, 4
| 7478, 8
| Электротехнические
| 31, 2
| 1017, 9
| 1022, 1
| 298, 1
| 35, 5
| 76, 8
| 25, 0
| 16, 3
| 30, 9
| 13, 3
| 2567, 1
| Аккумуляторные
| 12, 5
| 339, 3
| 438, 0
| 170, 4
| 0, 0
| 0, 0
| 0, 0
| 9, 8
| 10, 3
| 8, 0
| 988, 2
| Ремонт системы питания
| 18, 7
| 509, 0
| 438, 0
| 85, 2
| 20, 3
| 51, 2
| 16, 7
| 6, 5
| 15, 4
| 5, 3
| 1166, 3
| Шиномонтажные
| 12, 5
| 169, 7
| 146, 0
| 0, 0
| 5, 1
| 64, 0
| 0, 0
| 0, 0
| 5, 1
| 0, 0
| 402, 3
| Вулканизация камер
| 6, 2
| 169, 7
| 146, 0
| 0, 0
| 5, 1
| 0, 0
| 0, 0
| 0, 0
| 5, 1
| 0, 0
| 332, 1
| Ремонт пневмогидроаппаратуры
| 56, 2
| 848, 3
| 1606, 2
| 383, 3
| 55, 8
| 64, 0
| 20, 8
| 39, 0
| 25, 7
| 32, 0
| 3131, 2
| Медницкие
| 18, 7
| 509, 0
| 292, 0
| 170, 4
| 10, 1
| 25, 6
| 8, 3
| 6, 5
| 15, 4
| 5, 3
| 1061, 4
| Жестяницкие
| 6, 2
| 339, 3
| 146, 0
| 85, 2
| 10, 1
| 12, 8
| 4, 2
| 9, 8
| 10, 3
| 8, 0
| 631, 9
| Сварочные
| 12, 5
| 509, 0
| 584, 1
| 468, 5
| 15, 2
| 12, 8
| 4, 2
| 6, 5
| 15, 4
| 5, 3
| 1633, 4
| Станочные
| 74, 9
| 1526, 9
| 1168, 1
| 42, 6
| 71, 0
| 191, 9
| 62, 5
| 35, 8
| 46, 3
| 29, 3
| 3249, 2
| Столярные
| 25, 0
| 169, 7
| 146, 0
| 42, 6
| 5, 1
| 0, 0
| 0, 0
| 3, 3
| 5, 1
| 2, 7
| 399, 4
| Кабиноарматурные
| 6, 2
| 169, 7
| 146, 0
| 42, 6
| 5, 1
| 12, 8
| 4, 2
| 3, 3
| 5, 1
| 2, 7
| 397, 6
| Обойные
| 6, 2
| 169, 7
| 146, 0
| 85, 2
| 5, 1
| 12, 8
| 4, 2
| 3, 3
| 5, 1
| 2, 7
| 440, 2
| Малярные
| 18, 7
| 509, 0
| 292, 0
| 85, 2
| 5, 1
| 12, 8
| 4, 2
| 6, 5
| 15, 4
| 5, 3
| 954, 2
|
Расчет штатов базы механизации
Определив общую трудоемкость ТО и ремонтов, выполняемых в РРМ, производят распределение ее по видам работ и определяют численность рабочих
Штат базы механизации включает в себя:
- машинистов дорожных машин в одну смену - 35;
- водителей самосвалов в одну смену - 26;
- основных производственных рабочих РРМ в одну смену - 24;
- рабочих ПРМ, включая водителей в одну смену - 6;
- вспомогательных рабочих РРМ (принимается в пределах 8...10% от числа основных) и равно - 2;
- ИТР (принимается 15...20% от численности основных рабочих) и равно- 3;
- служащих (принимается 8...10% от численности основных рабочих) и равно - 2;
- МОП (принимается 1...2% от численности рабочих) и равно - 1.
Всего рабочих в одной смене – 99 чел.
|