![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 5. Виды мероприятий по связям с общественностьюСтр 1 из 47Следующая ⇒
Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. ТЗЗ Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2009. — 240 с: ил. — (Серия «Учебник для вузов»). ISBN 978-5-91180-786-3 Предлагаемый учебник посвящен актуальным проблемам развития и становления связей с общественностью, а также их инструментарию. Связи с общественностью представляют собой длительную и последовательную работу, нацеленную на создание репутации. В издании рассматривается широкий спектр вопросов — от исторических до прикладных. Особое внимание уделяется исследовательскому процессу как первому этапу планирования успешной PR-кампании. Обсуждаются способы проведения эффективной пресс-конференции, дается оценка наиболее сложных моментов, которые могут возникать как в процессе подготовки мероприятия у PR-отдела, так и по ходу ее проведения — у журналистов. Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама», а также будет полезна практикам, работающим в данной сфере. ББК 60.574я7 УДК 316.77(075) Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. ISBN 978-5-91180-786-3 © ООО «Питер Пресс», 2009 Оглавление Введение..................................................................................................................... 7 Глава 1. Связи с общественностью как отрасль знания........................ 8 1.1.Связи с общественностью и их место в современном мире.............................................................................. 8 1.2. История возникновения и развития связей с общественностью............................................................................. 15 1.3. Принципы и функции связей с общественностью...................... 18 1.4. Целевые аудитории в связях с общественностью...................... 22 Резюме.................................................................................................... 25 Вопросы................................................................................................. 25 Литература........................................................................................... 25 Глава 2. Подготовка программ в связях с общественностью............ 26 2.1. Планирование программ в связях с общественностью............ 26 Определение проблемы..................................................................... 29 2.2. Типология программ в связях с общественностью.................... 32 Разработка стратегии и тактики..................................................... 33 2.3. Реализация программ в связях с общественностью.................. 41 Резюме.................................................................................................... 47 Вопросы................................................................................................. 47 Литература........................................................................................... 47 Глава 3. Мероприятия, направленные на установление 3.1. Общие принципы взаимодействия со средствами с общественностью............................................................................. 48 3.2. Организационные формы отношений государственных, общественных и бизнес-структур с прессой............................... 52 Состав пресс-службы......................................................................... 53 3.3. Типология мероприятий, направленных на установление отношений со СМИ............................................ 56 Основные правила подготовки и проведения 4___________________________________________________________ Оглавление 3.4. Другие формы подачи информационно-новостных материалов............................................................................................ 75 Брифинг для прессы........................................................................... 75 Презентация.......................................................................................... 76 Пресс-тур............................................................................................... 77 Резюме.................................................................................................... 79 Вопросы.................................................................................................80 Литература........................................................................................... 80 Глава 4. Практические аспекты планирования и проведения пресс-конференций....................................................................... ..82 4.1. Специфика организации пресс-конференции.............................. 82 4.2. Технологии создания информационного повода....................... 89 4.3. Медиа-брендинг.................................................................................. 96 Порядком подзабытое старое......................................................... 97 Cool и Oops! (непереводимая игра слов)................................... 100 Мы наш, мы новый бренд построим.......................................... 102 Резюме................................................................................................. 103 Вопросы............................................................................................. 104 Литература........................................................................................ 104 Глава 5. Виды мероприятий по связям с общественностью в коммерческом секторе............................................................. 105 5.1. Специальные мероприятия в связях с общественностью........................................:............................... 105 5.2. Корпоративные мероприятия в связях с общественностью.......................................................................... 110 Промо-акции...................................................................................... 115 Резюме................................................................................................. 117 Вопросы............................................................................................. 117 Литература........................................................................................ 117
|