Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 6. Классификация документов в связях
с общественностью.........,............................................................. 118 6.1.Информационные документы в связях с общественностью.......................................................................... 118 6.2. Оперативные документы в связях с общественностью.... 123 6.3. Спонсорские пакеты........................................................................ 126 Резюме................................................................................................. 127 Оглавление 5 Вопросы.............................................................................................. 127 Литература........................................................................................ 128 Глава 7. Исследования в связях с общественностью.......................... 129 7.1. Социологические исследования в СО........................................ 129 7.2. Маркетинговые исследования в СО............................................ 136 Выявление проблемы и определение целей исследования..................................................................................... 137 Установление объектов исследования....................................... 139 Разработка концепции исследования......................................... 139 Сбор информации............................................................................ 140 Анализ полученных данных......................................................... 141 Оценка результатов......................................................................... 141 7.3. Проблема построения выборки в связях с общественностью.......................................................................... 142 Роль двумерного и многомерного анализа в связях с общественностью.......................................................................... 146 Структура аудитории журналов................................................. 149 Резюме................................................................................................. 153 Вопросы.............................................................................................. 153 Литература........................................................................................ 153 Глава 8. Экономика связей с общественностью.................................. 154 8.1. Факторы трудоемкости и капиталоемкости в связях с общественностью.......................................................... 154 8.2. Методы бюджетирования.............................................................. 160 Источники финансирования в связях с общественностью.......................................................................... 160 Смета доходов и расходов............................................................ 161 Смета затрат времени, пространства, материалов и продукции....................................................................................... 162 Смета капитальных расходов...................................................... 162 Кассовый бюджет............................................................................ 162 Балансовая смета............................................................................ 162 Бриф в связях с общественностью............................................... 167 8.3. Оценка эффективности в связях с общественностью............. 170 Резюме................................................................................................. 172 Вопросы.............................................................................................. 173 Литература........................................................................................ 173 6___________________________________________________________ Оглавление Глава 9. Организация работы департаментов и агентств по связям с общественностью............................. 174 9.1. Виды агентств по связям с общественностью......................... 174 9.2. Структура корпоративного департамента по связям с общественностью....................................................... 183 Резюме................................................................................................. 195 Вопросы.............................................................................................. 196 Литература........................................................................................ 196 Приложение. Профессиональная этика специалиста по связям с общественностью........................................................................................... 197 Связи с общественностью и этика........................................................ 197 Этические кодексы в связях с общественностью.............................. 199 Римская хартия................................................................................. 199 Хельсинкская хартия...................................................................... 203 Афинский кодекс.............................................................................. 204 Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью................... 205 Лиссабонский кодекс (Европейский кодекс профессионального поведения в области PR - кодекс CERP)......................................................... 209 Кодекс профессионального поведения IPRA........................... 212 Кодекс профессионального поведения Британского института PR (IPR).................-............................... 214 Международный кодекс рекламной деятельности (Кодекс МТП).................................................................................... 217 Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью......................................... 225 Кодекс профессиональных стандартов Американского общества по связям с общественностью (PRSA)..................... 227 Декларация принципов профессиональной деятельности американского общества по связям с общественностью...... 228 Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью.......................................................................... 229 Резюме................................................................................................. 232 Вопросы.............................................................................................. 232 Литература........................................................................................ 233
|