Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Федеральное государственное образовательное учреждение






ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Экономический факультет

Рассмотрено и рекомендовано на заседании кафедры экономики и менеджмента Протокол № «___» _______ 20__ г. Д-р.э.н., проф., зав. каф. Михалкина Е.В. ________________ УТВЕРЖДАЮ Декан факультета (зам. декана по учебной работе) ___________________ ___________________ «___»_________ 200_ г.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Учебной дисциплины

«СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

Спецкурс

Составитель:

Доцент, канд. экон. наук Черкасова Т.П.

 

Ростов-на-Дону


 

Учебно-методический комплекс разработан доцентом, канд. экон. наук

Т.П. Черкасовой

 

Научный редактор: д.э.н., проф. Е.В. Михалкина
Компьютерная верстка: к.э.н., доц. Т.П. Черкасова

 

 

Печатается в соответствии с решением кафедры управления человеческими ресурсами экономического факультета Южного федерального университета, протокол


Содержание

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4

2. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА.. 6

2.1. Учебно-тематический план курса. 6

3. МОДУЛЬ 1. 7

3.1. Программа модуля. 7

4. МОДУЛЬ 2. 11

4.1. Программа модуля. 11

5. МОДУЛЬ 3. 14

5.1. Программа модуля. 14

6. СПИСОК литературы ………………….…………………..………..21

7. ВОПРОСЫ К Зачету.. 24

 


Пояснительная записка

Длительность курса. Курс рассчитан на 36 часов, в том числе 18 часов – лекции, 18 часов – семинарские занятия.

Аннотация. Курс «Связи с общественностью» рассчитан на студентов очной формы обучения, направлен на формирование понимания специфики связей с общественностью как важнейшего инструмента воздействия, который позволяет организации планировать и структурировать общение с многоцелевой аудиторией. Указанный курс нацелен на формирование теоретических знаний и практических навыков в области анализа коммуникативного пространства как сферы деятельности PR, овладения инструментарием PR и опытом приложения инструментов PR в различных технологиях и сферах деятельности, а также организации как внутренней, так и внешней PR – деятельности организации, предприятия, фирмы.

Комплексная цель курса – системное изложение теоретических основ, методических и практических вопросов PR деятельности, в том числе в управлении персоналом, которое позволяет получить знания об организации и проведении PR, изучить технологии и инструментарий создания и реализации PR проектов, освоить методы оценки эффективности PR-деятельности, а также познакомится с рекомендациями по организации эффективной работы службы PR в управлении персоналом.

Задачи дисциплины:

- сформировать общее представление о PR деятельности, в т.ч. в сфере управления персоналом;

- в систематизированном виде рассмотреть основные понятия связей с общественностью (PR) в управлении персоналом, используемые в организациях различных форм собственности.

- продемонстрировать практический опыт зарубежных и отечественных организаций по формированию PR в компаниях с учетом правовых основ этой деятельности.

- создать представление о роли и этапах создания корпоративных коммуникаций в PR.

- познакомить с основными технологиями и инструментами создания и реализации PR проектов в организациях.

- сформировать представление о проведении организационно-представительских и специальных мероприятий в компании.

- ознакомить с основными подходами к оценке эффективности РR-деятельности,

- способствовать формированию знаний в области организации эффективной работы службы PR в управлении персоналом.

 

Требования к усвоению программного материала:

1) теоретические знания: понимание сущностных, исторических, правовых и методических основ организации и реализации PR-деятельности, в т.ч. в управление персоналом;

2) практические умения:

- диагностировать текущего состояния, а также внутренний и внешний потенциала организации, выявлять коммуникационные проблемы;

- знать этапы коммуникационного процесса в организации;

- освоить организационные подходы к PR -деятельности в организации;

- изучить основные направления PR в управлении персоналом;

- овладеть технологиями и инструментарием PR-деятельности;

- вырабатывать практические рекомендации в виде PR проекта для конкретной кризисной ситуации;

- уметь оценивать эффективности PR, в т.ч. в управление персоналом;

- познакомиться с методиками оптимизации технологии PR для конкретных специфических условий.

 

Формы проведения занятий. Изложение основных теоретических положений курса проходит в ходе лекционных занятий. Проведение семинарских занятий, групповых дискуссий, деловых игр, применение методов тестирования, выполнение индивидуальных заданий студентами.Кроме того, предполагается самостоятельная работа студентов по наиболее важным и интересным темам курса, консультирование.

Формы контроля. Опросы по лекционному материалу; проверка домашних заданий; выступления, дискуссии на семинарских занятиях; подготовка рефератов и выступления с докладами; выполнение тестов, проектных заданий, контрольных работ по итогам отдельных блоков курса.

Итоговая форма контроля – зачет.

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал