Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Список рекомендованной литературы. 2. Джеркинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Основная литература: 1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое /Пер. с англ.— М. Новости, 1990. 2. Джеркинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М.: ЮНИТИ, 2003. 3. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз./ Пер. с англ. М.: Филин, 1996. 4. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. — Санкт-Петербург: Изд-во Буковского, 1995. 5. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 6. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проспект. 2003. 7. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М.: «Рефл-бук», 2001. 8. Коханов Е.Ф. Теоретические и методолгические основы PR-деятельнсти. – М.: РИП-холдинег, 2004. 9. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М.: Вузовский учебник, 2008. 10. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М.: Омега-Л, 2001. 11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. — М.: Центр, 2007. 12. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 13. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ, 2009. 14. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М: Академия Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Издательство «Дело», 2000.
Дополнительная литература: 1. Алешина И. Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетёров. – М.: " Гном-пресс", 1997. 2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. — М.: Дашков и К°, 2000. 3. Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. — Н. Новгород: Изд. центр агентства «PR-эксперт», 2001. 4. Даг Ньюсом, Джуди Ван, Слайк Терк, Дин Крукеберг. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2001. 5. Зинченко Г.П. Социология управления. — Ростов н/Д.: Феникс, 2004. 6. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик Рилейшнз по-французски. Концепции. Практика. – М.: " Издательство Московского Университета", 1996. 7. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. — М.: Управление персоналом, 2003. 8. МаркониДж. PR: полное руководство: Пер. с англ. - М.: Вершина, 2006. 9. Машков В.Н. Психология управления. — СПб.: Изд. Михайлова В.А., 2002. 10. Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз» — кому это нужно? Основы учебного курса. — М.: Экономика, 1993. 11. Общероссийский PR-справочник 2005. — М.: РАСО, 2005. 12. Общий менеджмент / Под ред. А.К. Казанцева. — М.: ИНФРА-М, 1999. 17. Сартан Г.Н. и др. Новые технологии управления персоналом. — СПб.: Речь, 2003. 13. Самые успешные PR-кампании в мировой практике./ Под ред. А. П. Ситников, И. В. Крылов, В.А. Лисов. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» ИНФРА-М, 2002. 14. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2001. 15. Управление общественными отношениями / Под ред. В.С. Комаровского. — М.: РАГС, 2003. 16. Управление персоналом организации / Под ред. А.Я. Кибанова – М.: ИНФРА-М, 2004. 17. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение — СПб.: Питер, 2003. 18. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. — М.: ЮНИТИ, 2001. 19. Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. – М.: РИП-Холдинг, 2004. 20. Юдина Е. Креативное мышление в PR: Учеб. пособие — М.: РИП-Холдинг, 2007.
Интернет ресурсы: www.raso.ru — Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) www.akos-icco.ru — Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) www.ipranet.org — Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA) www.iccopr.com — Международная организация компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO) www.iabc.org.ru — Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (IABС) www.publicity.ru — Международный клуб РR-управляющих www.pressclib.host.ru — PR-библиотека, насчитывающая свыше 1000 различных книг по РR-проблематике. В ней собраны все российские профессиональные издания о PR. При библиотеке создан методический центр «РR-услуги для экономики и бизнеса» www.sovetnik.ru — журнал «Советник»; профессиональный РR-портал. Журнал содержит новости российского и мирового PR; законодательные акты РФ, касающиеся РР-рекламы www.prnews.ru — специализированный сервер PRNews для распространения корпоративной информации. Постоянно обновляется раздел «Справочная информация» www.triz-ri.ru — система «Триз-шанс», посвящена методикам и технологиям рекламы, PR, маркетинга и бизнеса www.pronline.ru — информационный портал «PR On Line».На сайте размещены новости рынка PR, теоретические и практические статьи, интервью с ведущими специалистами рынка, а также каталог ресурсов, посвященных PR и рекламе www.pr-life.ru — информационный портал: все необходимое РR-специалисту www.rupr.ru — Всероссийский научно-популярный журнал «PRв России»; освещаются как теоретические, так и практические вопросы PR www.7st.ru — журнал «7 статей». В нем размещаются все новости рынка PR, аналитические и обзорные статьи www.soob.ru — журнал «Сообщение» о технологиях, применяемых в области развития PRи политического консультирования. Журнал описывает основные тенденции развития российского и международного PR-бизнесаи предлагает полезные материалы практическим работникам этих сфер www.press-service.ru — Всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба» для руководителей и сотрудников пресс-служб, пресс-секретарей и специалистов по связям с общественностью www.c-culture.ru — журнал «Корпоративная культура», обсуждает прикладные и теоретические вопросы корпоративных культур. www.prinfo.ru — справочно-информационное издание; включает информационные материалы и обзоры, анонсы книг, справочную информацию (агентства, образование, периодика и др.) www.public.ru — публичная интернет-библиотека. Поиск по архиву публикаций центральных и региональных периодических изданий www.corpmedia.ru — сайт Ассоциации корпоративных медиа, где представлен мониторинг событий, связанных с развитием корпоративных СМИ в России за 2001—2004 гг. Наиболее полный библиографический список российских публикаций по данной тематике и другие материалы www.pr-proba.ru — премия в области связей с общественностью «Proбa» www.whitewing.ru — региональный конкурс «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью " Белое крыло" www.pronline.ru/konkurs.php — конкурс студенческих работ, посвященных проблемам российского PR, организованный редакцией портала Pronline совместно с Гильдией PR Медиа-союза www.luchnik.metpo.ru — национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник» www.crystalorange.ru — Всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» ВОПРОСЫ К Зачету 1. Предпосылки возникновения и современное состояние связей с общественностью 2. Связи с общественностью: сущность, цель и задачи 3. Факторы связей с общественностью 4. Классификация связей с общественностью 5. Принципы связей с общественностью 6. Функции деятельности по связи с общественностью 7. Тенденции развития связей с общественностью 8. Основные направления развития российского рынка PR 9. Связи с общественностью и близкая к ним деятельность 10. Социально-психологические аспекты PR 11. Модели реализации связей с общественностью 12. Профессиональные объединения PR-специалистов и их функции 13. Международные ассоциации и объединения по связям с общественностью 14. Российские ассоциации и объединения по связям с общественностью 15. Кодексы профессионального поведения в рамках PR 16. Типология групп общественности 17. Процесс и принцип определения целевых групп 18. Характеристики общественного мнения 19. Факторы влияния на индивидуальные ориентации 20. Мотивация изменения установки 21. Организационные основы работы PR-подразделения организации 22. Преимущества внутренней PR-служб организации 23. Структура PR-департамента 24. Правовые основы PR – деятельности 25. Профессиональные требования к корпоративным PR-специалистам 26. Планирование работы отдела связей с общественностью в управлении персоналом 27. Информационное обеспечение PR – деятельности в управлении персоналом 28. Проведение организационно-представительских мероприятий (пресс-конференций, «круглых столов», презентаций, выставок и т.д.) 29. Организация специальных мероприятий (деловых бесед, выборов руководящего состава, конкурсов по отбору персонала и т.д.) 30. Диагностика кризисных и предкризисных ситуаций в организации 31. Этапы кризисных ситуаций 32. Особенности инструментария PR на разных этапах кризиса 33. Конфликт. Причины его возникновения. Карта конфликта 34. PR-методы решения конфликтных ситуаций 35. Отношения организации со СМИ 36. Средства корпоративных связей с общественностью в управлении персоналом 37. PR-методы исследования социально-экономической сферы 38. Оценка эффективности связей с общественностью в управлении персоналом 39. Стандарты PR-качества и PR-сертификации 40. Принципы эффективной организации работы PR в управлении персоналом
|