![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа по поддержанию корпоративной идентичности
Все усилия и все деньги, потраченные на создание новой корпоративной идентичности, могут пойти прахом, если эта идентичность не будет соответствующим образом поддерживаться. Работу по поддержанию корпоративной идентичности может брать на себя PR-консультант или небольшая группа сотрудников, принимавших участие в деятельности рабочей группы; но чаще всего ответственность за нее возлагается на внутрикорпоративный отдел по связям с общественностью. Очень хорошо, если в его штате имеются собственные дизайнеры, которые могут оказывать консультационные услуги по вопросам корпоративной идентичности всей организации в целом. Поддержание корпоративной идентичности может оказаться весьма нелегким делом. Во-первых, существует тенденция к ужесточению многих инструкций, которые при этом игнорируются персоналом компании либо потому, что им не придается большого значения, либо вследствие того, что кто-то стремится проявить свой «творческий потенциал» и опробовать его на материале корпоративной идентичности. Во-вторых, если до запуска PR-программы не была проведена соответствующая подготовительная работа, можно ожидать возникновения негативных настроений среди сотрудников и организационных подразделений компании. Такое положение дел может привести к сознательному пренебрежению правилами «руководства по стилистике». И здесь крайне важную роль играет эффективное руководство организацией. В любом случае полную ответственность за поддержание корпоративной идентичности принимает на себя руководитель компании. Именно этот человек должен быть в состоянии выдерживать тонкую грань между своими обязанностями управляющего корпорацией, который осуществляет надзор за внутренней политикой компании, и между предоставлением некоторой свободы действия организационным подразделениям корпорации. Механизм поддержания корпоративной идентичности включает в себя:
|