![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Усиление корпоративной идентичности
Довольно часто оказывается так, что холдинговая или головная компания мало известна широкой общественности, хотя их торговая марка пользуется огромной популярностью. Это может стать основанием для принятия решения об использовании одного и того же фирменного имени во всех сферах деятельности компании. Ниже мы приводим несколько примеров спонсорской деятельности, направленной на построение единой корпоративной идентичности. Компания Canon При том, что название этой компании было широко известно в сфере производства фото и кинокамер, в области производства фотокопировальных устройств оно почти не использовалось, а, значит, покупателям копировальной техники оно было известно гораздо меньше, чем торговые марки компаний-конкурентов, занимающихся производством офисного оборудования. Было принято решение о повышении известности общего названия компании, и в качестве одного из средств достижения этой цели была использована практика оказания спонсорской помощи футбольной лиге. Компания Canon как спонсор поддерживала футбольную лигу на протяжении трех лет. Ее имя упоминалось на каждом матче, проведенном между 92 командами лиги на протяжении этого времени, и всегда появлялось при объявлении результата каждого футбольного матча на телевидении (то есть несколько раз в неделю). К концу указанного периода, как показали проведенные исследования, в Англии не осталось практически ни одного офиса, в котором не стоял бы копировальный аппарат фирмы Canon. Компания Seagram Компания Seagram является примером такой компании, чьи торговые марки (виски «Glenlive», портвейн «Sandemant») были даже более знамениты, чем те винные и спиртовые производства, на которых производились эти продукты. Для исправления ситуации компания также решила принять участие в спонсорской поддержке спорта: она стала спонсором конных бегов «Grand National*, которые наряду с «Derby» являются, возможно, самыми знаменитыми конными соревнованиями Англии. В это время «Grand National» находился на грани финансовой катастрофы, оказавшись фактически под угрозой исчезновения, и лишь спонсорская поддержка компании Seagram, по словам книги Корнхилла, «спасла» «Grand National» для нации. Демонстрация доброй воли Спонсорская поддержка благотворительных и культурных мероприятий является хорошим способом продемонстрировать благожелательное отношение компании по отношению к своим потребителям.
|