![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Награды. Компания Booker и пивоваренная компания Whitbread являются спонсорами литературных призов, вручение которых получает широкое освещение в СМИ
Компания Booker и пивоваренная компания Whitbread являются спонсорами литературных призов, вручение которых получает широкое освещение в СМИ. Награда «Меч совершенства», учрежденная «Институтом связей с общественностью» (Institute of Public Relations), имеет разных спонсоров, в зависимости от категории номинации: некоторые номинации спонсируются PR-агентствами (к примеру, агентством Shandwick), в то время как спонсорами других являются коммерческие фирмы (такие, как Mercury и Vickers). Завод по производству виски Glendfiddich является спонсором наград для авторов, пишущих о качестве пищевой и винно-водочной продукции, а компания Dinners Club является спонсором конкурса среди молодых поваров (детальное описание этого проекта можно найти в «PR: примеры из практики 8.3»). Данный тип спонсорской деятельности представляет собой удобную возможность для получения широкого освещения спонсируемого мероприятия в СМИ, которое организуется как своего рода история из новостей, начинающаяся с объявления о конкурсе и заканчивающаяся проведением финального торжественного мероприятия, на котором можно увидеть множество фотогеничных знаменитостей, а заодно и достигнуть своих PR-целей.
PR: примеры из практики 8.3 Спонсорская деятельность
СТИПЕНДИЯ «ROUX DINERS» 1993: PR-КАМПАНИЯ, ПРОВЕДЕННАЯ АГЕНТСТВОМ VITAL ДЛЯ КОМПАНИИ DINERS CLUB INTERNATIONAL Мероприятие, о котором пойдет речь, никак нельзя назвать крупномасштабным проектом, однако оно все же стало лакомым объектом для спонсоров. Задача клиента заключалась в повышении информационного рейтинга компании как среди тех представителей истеблишмента, которые уже имеют кредитные карты Diners Club, так и среди тех, кто еще не успел ими обзавестись. PR-агентство разработало трехуровневую стратегию PR-кампании: повышение информационного рейтинга компании Diners Club и ее деятельности в среде отелей, ресторанов, столовых, региональной прессы; позиционирование компании Diners Club как лучшей компании в своей сфере деятельности для молодых кулинаров и их потребителей среди истеблишмента; поддержка в деле развития молодых кулинарных талантов Великобритании, В качестве институционального средства достижения поставленных целей было выбрано учреждение национальной стипендии, присуждаемой молодым кулинарам в возрасте от 22 до 27 лет, которая была предназначена для предоставления возможности повышения своих профессиональных навыков в рамках прохождения уникальной системы обучения. Получающий стипендию «Roux Diners» обрел возможность пройти трехмесячный курс обучения у повара высшей квалификации (з звезды) компании Michelm в любом месте Великобритании или Европы, а занявший второе место получал возможность двухнедельной практики под руководством одного из братьев Ру (Roux) в ресторане «Le Gavroch» или отеле «Waterside Inn». В качестве целевых аудиторий PR-кампании были определены: рестораны, отели, пивные рестораны, организации общественного питания и здравоохранения, ассоциации ресторанных групп (например, Soho Restaurateurs Association), кулинарные училища, поставщики и ассоциированные организации (например, Wedgwood). Проект был запущен в действие в сентябре, с объявления об условиях стипендии в отраслевой прессе; зимой был проведен сам конкурс, 3 марта были оглашены результаты региональных финалов; и наконец, торжественное вручение наград состоялось 23 марта. Результатом события стало широкое освещение итогов конкурса в региональной прессе, на радию, телевидении и в отраслевых изданиях. (Источник: Vital Public Relations)
|