Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практические обстоятельства PR-работы
Каждая организация должна иметь свой собственный список практических обстоятельств своей международной PR-деятельности. Одно из таких обстоятельств (которое будет фигурировать в списке любой организации), которое может представлять огромное значение для составления плана PR-работы, - разница часовых зон в различных территориях земного шара. Удачно разработанный график информационной работы, рассчитанный для одной страны, может привести к возникновению множества проблем при его использовании в другой части света. Даже налаживание простого сообщения в рамках обычного рабочего дня между региональным офисом компании в Сингапуре и штаб-квартирой компании, расположенной в Манчестере, может стать большой проблемой, поскольку между этими двумя точками земного шара пролегает «временное расстояние» в восемь часов. Соответственно возникает и проблема передачи материалов из одной части света в другую. Электронные коммуникации до некоторой степени помогают решить проблему, но перенос выставок и презентаций товара из одной страны в другую может отнимать много времени и денег (не говоря уже о таможенных проблемах и других формальностях). Международная курьерская служба доставки DHL провела исследование проблем, связанных с пересечением границ различных государств, с которыми она столкнулась при организации PR-кампании, удостоившейся в 1998 г. международной Шендвиковской награды. Описание подробностей этой кампании вы сможете найти в «PR: примеры из практики 9.3».
PR: примеры из практики 9.3
Международные связи с общественностью ТАМОЖЕННЫЙ ОТЧЕТ КОМПАНИИ DHL: THE RED CONSULTANCY
Удержание товаров при пересечении границы является актуальной проблемой для западных компаний, действующих в странах Центральной и Восточной Европы. С этой проблемой столкнулась также и компания DHL, равно как и ее клиенты. Компания попыталась принять участие в мерах по улучшению ситуации, желая при этом избегнуть проблем, связанных с отношениями с таможенными представительствами тех стран, ла территорию которых распространялась ее деятельность. Для решения данной задачи компания воспользовалась услугами PR-агентства The Red Consultancy, которое провело исследования, результаты которого были использованы для борьбы с таможенными задержками посредством внутренних инвестиций. Результаты проведенного исследования показали, что 89% экспортеров, базирующихся в странах Европейского союза и занимающихся экспортом товаров в страны Центральной и Восточной Европы, столкнулись с проблемой таможенных задержек, причем именно эта проблема стала причиной потери дохода у половины экспортеров. Компания DHL подготовила два варианта этого отчета: один для внешней аудитории, а другой — особый, для. осуществления работы с лицами, ответственными за принятие политических решений. «Публичный» отчет был доведен до сведения широкой общественности посредством системы индивидуальных контактов с международными агентствами новостей, а также был разослан в международные бизнес-издания. Информационная отдача публичного варианта отчета была весьма успешна, о чем свидетельствовало получение компанией 300 информационных запросов. PR-кампания, адресованная лидерам общественного мнения, включала в себя организацию совещаний с такими организациями, как «Международный валютный фонд» (International Monetary Fund) и «Организация в поддержку экономического сотрудничества и развития» (Organization for Economic Cooperation and Development). В результате проведенной работы компания DHL стала восприниматься как ведущий эксперт по данному вопросу, представители компании стали регулярно принимать участие в международных конференциях, посвященных данной проблеме, а в издании «Transition» «Всемирного банка» (World Bank) стали появляться регулярные статьи, посвященные таможенным проблемам, подготовленные сотрудниками компании DHL. Кроме того, одна из стран, в которой проводились исследования, осуществила либеральную реформу своего таможенного законодательства, а несколько других рассматривают такую возможность в настоящее время. (Источник: PR Week Awards, 1998)
|