![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
PR: примеры из практики 4.4
Долгосрочное планирование PR-работы RHONE-POULENC: BRAHM PR LEEDS Клиент Компания Rhone-Poulenc Agriculture Ltd. производит и поставляет агрохимические удобрения, такие как: пестициды, гербициды, фунгициды и средства защиты семян. Постановка проблемы/определение структуры возможностей Как в Великобритании, так и во всей Европе агрохимическая индустрия в последнее время находится под мощным прессом законодательного контроля. Это воздействие осуществляется со стороны групп давления, а также отдельных людей, которые обеспокоены проблемой применения и использования агрохимических веществ, а также проблемой последствий воздействия этих веществ на окружающую среду. Перепроизводство зерна в Европе привело к политике прекращения использования агрохимических веществ и вызвало огромный резонанс в обществе, которое требовало введения агрокультурной системы, основанной только на органических удобрениях (полагая, что это приведет к уменьшению отрицательного воздействия сельского хозяйства на природный мир и окружающую среду).
Информация от клиента Компания Rhone-Poulenc (RP) имеет свое сельскохозяйственное предпри-ятие в Боардед Варне, находящемся неподалеку от центрального офиса ком- пании в Онгаре, Эссекс. С незапамятных времен это сельскохозяйственное угодье, площадью в 57 га, обрабатывалось на коммерческой основе, но RP нашли, что его можно использовать более эффективным способом. Поле проведенных консультаций и аналитической работы внутрикорпоративного отдела по связям с общественностью компании было принято решение провести исследование состояния окружающей среды в этом районе, а та же выработать наиболее адекватную стратегию управления данным сель- скохозяйственным предприятием. Все это стало частью более широкой ПР-кампании, получившей название «Операция: Сельхозработа» (Operation Country Practice). В ноябре 1994 г. компания RP объявила о том, что дан-ный проект будет расширен и в его рамках предусматривается проведение исследования комплексного управления сельским хозяйством угодий Баи-диш Холла, территории, примыкающей к Боардед Барнс. В информацио- ном докладе компании утверждалось, что результаты этих исследовании будут сравниваться с результатами исследований традиционной сельскохо- зяйственной практики и практики, основанной на применении органичес-ких удобрений. Цель Создание образа компании RP как современного и пользующегося в сво- ей работе последними достижениями науки предприятия. Задачи 1. Организовать и реализовать крупный научно-исследовательский про- 2. Увеличить понимание руководством компании RP пользы использова- 3. Наладить рабочие отношения с теми сегментами общественного окру-
ГЛАВА4 Планирование результатов PR-деятельности
План PR-деятельности 1 Общественное окружение В общественное окружение в данном случае входят следующие группы: сотрудники компании RP; фермеры (конечные пользователи); правительственные организации Великобритании и Европейского Союза, в компетенции которых находится сельское хозяйство и состояние окружающей среды; дистрибьюторы компании RP (потребители); ученые и консультанты в области сельского хозяйства; образовательные учреждения; коммунальные предприятия (к примеру, водообрабатывающие компании); торговые организации, а также организации, занимающиеся вопросами окружающей среды (Национальный Союз Фермеров — National Farmers Union, Британская Агрохимическая Ассоциация — British Agrochemicat Association, Британское Орнитологическое Общество — British Trust for Ornithology и т. д.); журналисты (корреспонденты, освещающие проблемы сельского хозяйства и вопросы, связанные с состоянием окружающей среды, из государственных газет, телевидения, радио), сельскохозяйственные издания, издания, специализирующиеся в области торговли сельскохозяйственными продуктами и в области охраны окружающей среды; а также широкая общественность. 2 График работы Программа была запущена осенью 1989 г. и была рассчитана, по меньшей мере, на десять лет. Публикация ежегодных научных отчетов входила в рабочий план программы. 3 Методы, используемые для обращения к аудитории С августа 1989 г. началась работа с прессой и приглашение VIP-гостей. С этого времени представители прессы регулярно посещают сельскохозяйственные угодья компании RP, все посетители заносятся в особый адресный список; осуществляется производство и целевая рассылка образцов продукции представителям ключевых аудиторий, которые находятся в базе данных компании; также осуществляется рассылка информационных бюллетеней и ежегодных отчетов. Организуется программа постоянных посещений представителями университетов, школ, дистрибьюторами, фермерами, журналистами, борцами за охрану окружающей среды. Проводятся выставки товаров, выпуск специальных бюллетеней с новостями и пресс-релизов.
4 Ресурсы Бюджет на данную PR-кампанию составлял примерно 15 000-25 000 фунтов стерлингов в год (затраты на сельскохозяйственные работы и получаемый предприятием доход здесь не учитываются). Штат: один PR-консультант и пять сотрудников компании RP.
|