![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПР: примеры из практики 4.3
«ВНЕШНИЙ ПР» В отличиии от опыта столичных районных советов, лондонский совет самоуправления выставили свою деятельность на тендр и уменьшил свою внутрикорпоративную организацию до одного человека, в задачу которого входило взаимодействие с внешними ПР-агетствами. Вот что сказал этот сотрудник (ответственный за коммуникационную деятельность совета) по поводу подобной контрактной работы: «Подавляющее большинство ПР-агентств, которые приняли участие в данном тендере, были или слишком дороги, или рассчитывали на проведение дешевой ПР-кампаний. Только некоторые из них были в состоянии соревноваться со старым внутрикорпоративным ПР-отделом, но даже и из них (а это были одни из лучших ПР-агенства Великобритании) мы могли выбрать только часть, поскольку наша организация располагается в центральной части Лондона». (PR WEEK, 1993)
ГЛАВА 4
В этом случае PR-агентство не смогло действовать более эффективно, чем внутрикорпоративный отдел по связям с общественностью, однако оно действовало в соответствии с идеологическими предписаниями. (Источник: автор данной книги)
|