![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Зачем: цели и задачи
Планирование начинается с анализа. Это может означать обращение к ключевым пунктам основ деятельности компании: цель существования организации (зачем?); характер ее деятельности (что?); экономический (социальный, политический) контекст, в котором действует и пытается позиционировать себя данная организация (где?). Безусловно, не следует начинать.
Планирование результатов PR-деятельности
Воспользуемся для этой цели уже описанным выше примером компании, которая занята торговлей лесоматериалами (назовем ее GoodWood), и предположим, что ее основной PR-целью является увеличение числа своих потребителей, а также поддержание репутации в отношении уровня обслу-живания потребителей. Стратегической задачей этой конкретной PR-дея-тельности может являться заблаговременное информирование потребите-лей об изменениях системы мер, с тем чтобы они не были застигнуты врасплох предстоящими изменениями. Как правило, общая цель PR-деятельности задает общее направление ра-боты.Задача PR-деятельности это уже нечто более специфическое, она указывает вам тот конкретный результат, которого вы стремитесь достигнуть. Итак: задача вашей PR-кампании заключается в том, чтобы сохранить благоприятное отношение потребителей к вашей компании, чего предстоит добиться с помощью создания листовки, посвященной проблеме предстоя-щегоизменения системы мер. Эта задача соответствует и общей цели — поддержанию репутации компании в отношении уровня обслуживания повителей. Если листовка окажется действительно полезной или если компания GoodWood окажется единственной из всех лесоторговых компаний, предприняла подобного рода действия, листовка может оказаться для достижения общей цели компании GoodWood — то есть увеличения числа потребителей: новых потребителей может привлечь стиль и содержание листовки, которая будет выгодно смотреться на общем фоне отсутствия информации со стороны других рыночных игроков. Даже тогда, когда сообщение кажется простым и понятным, следует еще раз обратить внимание на содержание вашего сообщения и убедиться в том, что вы сами правильно понимаете то, что хотите сказать. К примеру, по мнению компании GoodWood, ее сообщение должно заключаться в следующем «Начиная с 1 октября все наши товары будут продаваться измеренными не в футах и дюймах, а в соответствии со стандартами метрической системы измерений». Однако если клиенту своевременно посоветовать еще раз обдумать содержание сообщения, то, возможно, компания добавит к
|