![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рекомендованная для дополнительного изучения. Кроме изучения соответствующих разделов работ с
Кроме изучения соответствующих разделов работ С. М. Катлипа и соавторов (Cutlip et ah, 1994, главы 7 и 8), Д. Ньюсома и соавторов (Newsom et 1, 1993, глава 7), Дж. Грюнига и Т. Ханта (Grunig, and Hunt, 1984, в основном Часть I, а также Часть II), а также работы Р. Фишера (Fischer, 1997), студентам можно также порекомендовать множество текстов, которые непосредственно посвящены проблеме теории связей с общественностью. Недавно вышло третье издание книги Д. Мак-Квейла (McQuail, 1994), которая всеми была признана образцовым учебным пособием по теории массовой коммуникации. Из более специализированной литературы можно порекомендовать работу С. Виндала и соавторов (Windahl et ah, 1992), которая может оказаться весьма полезной в практической работе специалистов по коммуникации; а также книгу С. Ван Риела (Van Riel, 1995), посвященную вопросам корпоративной идентичности и корпоративного имиджа. Из американской литературы следует отметить работу К. Ботана и В. Хейзлтона (Botan and Hazelton, 1994).
глава3
Baskin, О., Aronoff, С. and Lattimore, D. (1997) Public Relations: the Profession ant Practice, Chicago: Brown and Benchmark. Bernstein, D. (1986) Company Image and Reality, London: Cassell. Botan, C. and Hazelton, V. (1994) Public Relations Theory, Hillsdale, NJ: Lawrence Erlbaum Associates. Fischer, R. (1997) 'A Theoretical Basis for Public Relations", in Baskin et al, op. cit. I Gibson, J., Ivancevich, J. and Donnelly, J. (1985) Organizations, Piano, TX: Business Pi» lications. Kotler, P. (1984) Marketing Management. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall. Lasswell, H. (1948) Power and Personality, New York: Norton. Lionberger, H. (1960) Adoption of New Ideas and Practices, Ames: Iowa State Universal Press. McQuail, D. (1994) Mass Communication Theory, London: Sage. Murphy, R. (1989) 'Game Theory as a Paradigm for the Public Relations Process', in Botan and Hazelton, 1994, op. cit. Schramm, W. (1953) 'How Communication Works', in Schramm, W. (ed.), The Process and Effects of Mass Communication, Urbana, IL: University of Illinois Press. Shannon, С and Weaver, W. (1948) The Mathematical Theory of Communications, Urbana IL: University of Illinois Press. Van Riel, С (1995) Principles of Corporate Communication, London; Prentice Hall. Windahl, S., Signitzer, B. and Olson, J. (1992) Using Communication Theory, London Sage. Worcester, R. (1983) 'Measuring the Impact of Corporate Advertising', Admap Septem ber.
ГЛABA 3
|