![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Доступ к клиенту
Пространственная близость — один из самых основных факторов нала-живания эффективной коммуникации, это важно для всей организационной структуры в целом: связь со всеми подразделениями организации, с отделом кадров, с собственной библиотекой, а также с представителями руководства организации, ответственными за принятие решений. Этот фактор может быть также очень весом при авторизации производимой деятельности. Планирование результатов
Большей частью внутрикорпоративный пресс-офис имеет возможно своевременно реагировать на запросы СМИ, а также организовывать вы- ступление представителей организации. Для внешнего PR выполнение этих задач связано с большим количеством преград, нежели для сотрудников внутрикорпоративного отдела по связям с общественностью.
Конечно, в некотором смысле работа сотрудников внутрикорпоративных отделов по связям с общественностью менее привлекательна, чем у сотрудников PR-агентств: они не устраивают деловых обедов со своими клиентами; иногда бывают небрежными в расчете времени и денег, которые тратятся на реализацию специальных PR-программ; не воспринимаются в качестве «внешних» экспертов другими работниками организации. Одни нередко в ряду наиболее успешных PR-программ, по оценке специалистов, находятся PR-программы, реализуемые именно сотрудниками внутрикорпоративных отделов по связям с общественностью, которые, по существу, действуют в качестве консультантов своей собственной организации. Пример эффективной работы внутрикорпоративного отдела по связям с общественностью приводится в «PR: примеры из практики 4.2».
|