Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внутренняя коммуникация







 

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ


 

 


Цель настоящей главы заключается в том, чтобы представить читателю описание той роли, которую играет внутренняя коммуникация в функционировании организации, и того места, которое занимает внутренняя коммуникация в рамках общей организационной структуры. Для этого рассмотрим следующие вопросы:

• место внутренней коммуникации в общей коммуникационной структуре организации, а также ее роль в формировании корпоративной культуры;

• коммуникационная структура организации и методы управления
коммуникациями;

• функция внутренней коммуникации;

• организация структуры внутренних коммуникаций.

Во время чтения этой книги вы могли встретить упоминание о внутренней аудитории или, иначе говоря, внутренней общественности. И хотя практика внутренних связей с общественностью довольно часто рассматривается как весьма рутинное занятие (по сравнению с работой на внешнюю аудиторию), хорошо налаженная внутренняя коммуникация является неотъемлемой частью успешной коммуникационной деятельности всей организации в целом.

Масштаб деятельности по налаживанию внутренних коммуникаций не ограничивается только лишь сотрудниками организации. Если вы вернетесь к главе 3 и вспомните структуру аудиторий, изображенную на «колесе Бернштейна», то увидите, что сотрудники организации могут попасть в любую категорию, за исключением «торговли».

Как правило, работники фирмы живут неподалеку от места работы, а стало быть, и сами являются членами местного сообщества.

Поскольку каждый из сотрудников является отдельной самостоятельной личностью, он может принимать участие в группах давления, в задачу которых


шяя коммуникация



 


 

может входить оказание влияния на бизнес организации-работодателя на тот сектор экономики, в котором действует их организация-работодатель.

Сотрудники организации могут принимать активное участие в полити-ческой деятельности (как местного, так и общенационального уровня), стало быть они могут оказаться членами приходских или окружных советов, чьи решения могут оказывать влияние на деятельность организации.

Кроме того, сотрудники организации читают местные и центральные газеты, слушают радио, смотрят телевизор, а значит, делают выводы о том, что появляется в СМИ.

Компании, которые предлагают своим сотрудникам пенсионные схемы, дешевые займы или акции предприятия, тем самым делают членов фирмы частью своей финансовой аудитории.

Работники организации также могут быть потребителями своей соб-ственной компании, у которой они покупают продукты или пользуются ее услугами так же, как это делают все остальные члены общества, а кроме того, они могут быть и внутренними потребителями других отделов своей организации.

И наконец, сотрудники организации, а также их семьи и друзья — это часть широкой общественности.

Итак, как мы видим, общение с сотрудниками организации, которые представляют самые разные сегменты общественного окружения, гораздо шире, чем обычные проблемы улаживания кадровых вопросов (таких, как оплата труда и условия работы). Прежде чем мы перейдем к исследованию того, каким образом осуществляется работа по налаживанию внутренней коммуникаций и какую роль они выполняют в общей структуре деятельности организации, рассмотрим сначала вопрос о том, почему вообще возникает вопрос о необходимости построения внутренних коммуникаций..



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал