Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Почему следует уделять внимание проблемам внутренних коммуникаций.






Если коммуникация — это неотъемлемая часть общественной жизни, почему организация должна тратить свои силы на коммуникационную работу? Организации, добившиеся успеха в своей сфере деятельности, хорошо знают причины, по которым следует вкладывать силы и средства в налаживание внутренних коммуникаций. Ниже мы приводим перечень причин.


 


 


Эффективная работа кадрового персонала

Если сотрудники организации ясно представляют себе, что входит в их обязанности, как им следует их выполнять, кому они будут отчитываться за выполненную работу, какие факторы определяют качество их труда и как они могут улучшить качество своей работы, то можно ожидать, что они будут работать более эффективно.


 


Г Л А В А 7 Внутренняя коммуникация



Хорошо налаженная система коммуникаций обеспечивает информиро-ванность кадрового персонала организации по всем необходимым вопросам то же время она избавляет сотрудников от избытка ненужной информации. Получение груды заметок, информационных бюллетеней, сообщений и т. п., в которых содержатся сведения о совершенно безразличных, ничего не значащих вещах для их получателя, способны лишь обеспечить информацию; именно поэтому в случае поступления действительно важной и относящейся к делу информации она может быть упущена из виду. Макулатурная почта может быть названа такой же частью рабочей жизни, как и домашней: соответствующее управление информационными потоками позволяет избежать подобных проблем, а заодно и сберечь деньги.

 

Механизм обратной связи

Передовой отряд кадрового персонала является неисчерпаемым исследовательским ресурсом. Те, кто работают «на линии фронта»: секретари, продавцы, инженеры сервисных служб, которые приходят домой к своим потребителям выполнить какой-либо ремонт, — все эти люди в ходе своей работы получают ценную информацию о том, как сама организация, ее товары, услуги воспринимаются ее общественным окружением. Создание формального канала коммуникации для сотрудников персонала помогает учесть всю эту информацию, улучшить товары и услуги, более эффективно работать с жалобами потребителей, а значит, и способствовать повышению дохода компании.

Мотивация
Хорошо налаженная система внутренних коммуникаций способствует ра-бочей мотивации сотрудников, а также помогает выстроить этику трудовых отношений. Предоставление группе сотрудников возможности объяснить смысл своей работы остальным членам организации может дать им чувство гордости за свою работу и помочь понять собственную значимость для всей деятельности компании в целом.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал