![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Почему следует уделять внимание проблемам внутренних коммуникаций.
Если коммуникация — это неотъемлемая часть общественной жизни, почему организация должна тратить свои силы на коммуникационную работу? Организации, добившиеся успеха в своей сфере деятельности, хорошо знают причины, по которым следует вкладывать силы и средства в налаживание внутренних коммуникаций. Ниже мы приводим перечень причин.
Эффективная работа кадрового персонала Если сотрудники организации ясно представляют себе, что входит в их обязанности, как им следует их выполнять, кому они будут отчитываться за выполненную работу, какие факторы определяют качество их труда и как они могут улучшить качество своей работы, то можно ожидать, что они будут работать более эффективно.
Г Л А В А 7 Внутренняя коммуникация
Механизм обратной связи Передовой отряд кадрового персонала является неисчерпаемым исследовательским ресурсом. Те, кто работают «на линии фронта»: секретари, продавцы, инженеры сервисных служб, которые приходят домой к своим потребителям выполнить какой-либо ремонт, — все эти люди в ходе своей работы получают ценную информацию о том, как сама организация, ее товары, услуги воспринимаются ее общественным окружением. Создание формального канала коммуникации для сотрудников персонала помогает учесть всю эту информацию, улучшить товары и услуги, более эффективно работать с жалобами потребителей, а значит, и способствовать повышению дохода компании.
|