Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Почему следует уделять внимание проблемам внутренних коммуникаций.
Если коммуникация — это неотъемлемая часть общественной жизни, почему организация должна тратить свои силы на коммуникационную работу? Организации, добившиеся успеха в своей сфере деятельности, хорошо знают причины, по которым следует вкладывать силы и средства в налаживание внутренних коммуникаций. Ниже мы приводим перечень причин.
Эффективная работа кадрового персонала Если сотрудники организации ясно представляют себе, что входит в их обязанности, как им следует их выполнять, кому они будут отчитываться за выполненную работу, какие факторы определяют качество их труда и как они могут улучшить качество своей работы, то можно ожидать, что они будут работать более эффективно.
Г Л А В А 7 Внутренняя коммуникация Хорошо налаженная система коммуникаций обеспечивает информиро-ванность кадрового персонала организации по всем необходимым вопросам то же время она избавляет сотрудников от избытка ненужной информации. Получение груды заметок, информационных бюллетеней, сообщений и т. п., в которых содержатся сведения о совершенно безразличных, ничего не значащих вещах для их получателя, способны лишь обеспечить информацию; именно поэтому в случае поступления действительно важной и относящейся к делу информации она может быть упущена из виду. Макулатурная почта может быть названа такой же частью рабочей жизни, как и домашней: соответствующее управление информационными потоками позволяет избежать подобных проблем, а заодно и сберечь деньги.
Механизм обратной связи Передовой отряд кадрового персонала является неисчерпаемым исследовательским ресурсом. Те, кто работают «на линии фронта»: секретари, продавцы, инженеры сервисных служб, которые приходят домой к своим потребителям выполнить какой-либо ремонт, — все эти люди в ходе своей работы получают ценную информацию о том, как сама организация, ее товары, услуги воспринимаются ее общественным окружением. Создание формального канала коммуникации для сотрудников персонала помогает учесть всю эту информацию, улучшить товары и услуги, более эффективно работать с жалобами потребителей, а значит, и способствовать повышению дохода компании.
|