![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
PR: примеры из практики 7.3
Внутрикорпоративное видео TNT: JACARANDA Когда фирма TNT, занимающаяся логистикой и доставкой товара, приняла решение о подаче заявки на листинг на Лондонской Фондовой Бирже, она предприняла крупную кампанию по налаживанию внутренних и вне- Г Л ABА 7
шних коммуникаций. Цель этой кампании заключалась в создании нового имиджа компании и позиционирования ее в как крупнейшего эксперта в данной сфере экономической деятельности. Было принято решение об использовании видеопрограмм для информирования 55 000 сотрудников, работающих в ее филиалах по всему миру, о состоянии дел. Производственная компания Jacaranda сделала три видеофильма для показа в более чем 200 странах (был предусмотрен дублированный вариант видеодемонстрации), на которые распространялась деятельность компании TNT. В период между апрелем и июнем 1998 г. все сотрудники компании смогли увидеть эти фильмы. Первый фильм рассказывал о необходимости изменений, второй объяснял смысл построения новой корпоративной идентичности, и, наконец, третий повествовал о состоявшемся в Бельгии запуске программы по созданию корпоративной идентичности, которая была связана с общей рекламной кампанией, проводимой фирмой TNT. В программу по налаживанию внутренних коммуникаций входила также подготовка информационных пакетов и организация местных мероприятий; однако, как показал анализ реакции сотрудников на проводимые PR-действия, видеофильмы имели особенно действенный результат. По мнению менеджмента компании, создание видеофильмов помогло «создать монолитный брэнд, который включал в себя все сферы деятельности нашей компании и сводил их воедино на деловом, социальном и визуальном уровне». (Источник: PR Week, 1999a)
|