![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мультимедийные методы Выставки и презентации
Организация выставок может использоваться компанией для сообщения своим сотрудникам управленческого решения, к примеру, решения перемене местонахождения компании. Подобные выставки могут включать в себя демонстрацию фотографий, карт, схем; в ходе их проведения могут раздаваться брошюры, включающие в себя материалы, представляющие интерес для различных групп работников; руководство компании использовать проведение выставок для обсуждения возможных последствий своих организационных решений со своими сотрудниками или же для организации групповых рабочих семинаров; и кроме того, такие выставки могут выполнять роль презентаций новых туристских регионов, образовательных программ или специалистов по жилищному строительству. Проведение выставки можно также использовать в качестве презентации ежегодного отчета компании, поскольку в ее рамках очень удобно распространять иллюстративный материал. Кроме того, графические презентации деятельности компании могут помочь ее сотрудникам лучше осознать свою роль в общей структуре деятельности организации. Если же планируется запуск программы по созданию новой корпоративной идентичности, проведение выставки, на которой каждый сможет вы
ГЛАВА 7 Внутренняя коммуникация
сказать свою точку зрения о том, каким ему представляется образ будущей корпоративной идентичности, может оказаться весьма полезным подспорьем для тех, кто работает над данным проектом.
Презентации для поддержки PR-проектов по налаживанию внутренних коммуникаций могут выполнять также и другие функции. К примеру, иногда имеет смысл провести внутриорганизационную презентацию ввода в производство нового товара до того, как представить его на суд широкой общественности. Это поможет убедиться в том, что сотрудники компании точно знают, что именно они производят (или продают) и как они должны представлять данный вид товара (или услуги) широкой аудитории. Кроме всего прочего, проведение таких внутренних презентаций может стать хорошей возможностью для организации своего рода репетиции представления нового товара (или услуги) потребителям. Внутренние «запуски» товара (или услуг) могут также являться мотивационными событиями для персонала организации, которые будут способствовать формированию их благожелательного отношения к новым товарам или услугам, предлагаемым их компанией потребителям.
ной методики налаживания внутренней коммуникации, а, между тем, она может дать весьма положительные результаты. В том случае, если органи-
Социальная работа может принимать самые различные формы: от проведения рождественских вечеринок (которые оплачивает компания) и снабжения спортивным инвентарем спортзалов, услугами которых пользуются сотрудники компании. Работодатель может предоставлять членам своей компании возможность работы на условиях сокращенного рабочего дня (как с сохранением прежнего уровня зарплаты, так и с его понижением для того, чтобы те могли использовать освободившееся время для участия в социальной деятельности организации. Некоторые компании уделяют социальной работе значительное внимание и обеспечивают своим сотрудникам удобные условия для социальной деятельности в помещениях компании, к примеру, в специальных клубах для сотрудников. Существует также практика проведения спортивных мероприятий, на которых собираются семьи сотрудников с детьми, барбекю, совместных выездов «на природу», Некоторые организации предоставляют специальные семейные отпуска (и содержания или с сохранением части заработной платы): такой отпуск «выигрывается» в ходе какого-либо внутрикорпоративного конкурса или распределяется в ходе своего рода лотереи среди персонала компании. Часто социальная работа компании связана с ее спонсорской деятельно- стью, и некоторые организации предоставляют своим сотрудникам возмож- ность принимать участие в спонсорских программах компании. Кроме того, социальная работа может проводиться в сочетании с деятельностью, направленной на налаживание связей с местным сообществом: некоторые компании предоставляют своим сотрудникам специальное оплачиваемое время и ресурсы для организации мероприятий в пользу пенсионеров и нуждающихся детей.
|