![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценка проделанной работы
Для анализа проделанной работы были выбраны шесть ключевых пуш •Теперь сотрудники и менеджеры имеют больше достоверной и своевременной информации. • Исследование эффективности бизнес-плана показывает, что сотрудж • Развитие практики восходящей коммуникации было измерено в ходе • Более 2500 читателей и членов их семей отметили выход в свет перво- • В ходе рационализации производства внутрикорпоративных изданий В добавление следует сказать, что совет директоров компании проде- (Источник: IPR, 1993b)
ГЛАВА 7 Внутренняя коммуникация
) ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГЛАВЫ • Качественные внутренние коммуникации образуют фундамент всей структуры коммуникационной деятельности организации в целом, а также являются залогом успеха деятельности компании. Они способствуют увеличению производительности труда сотрудников, делают более управляемой информационную деятельность организации, обеспечивают обратную связь сотрудников с руководством организации, повышают участие работников в деятельности организации, способствуют развитию командного духа, а также готовят основу кризисного управления. • Кадровый персонал организации — это не просто ее внутренняя аудитория. Сотрудники организации являются также и членами самых различных сегментов общественного окружения компании. • Информационные потоки в рамках организации движутся в различных направлениях, и этими потоками можно управлять. • Управление внутренней коммуникацией должно проходить с учетом особенностей корпоративной культуры организации, с учетом организационных ценностей и стилей управления, принятых в данной компании. • Содержание внутренней коммуникации включает в себя новости, деловую информацию, проблемы организационной политики, вопросы, связанные с кадровой политикой компании, «истории успеха» и различного рода объявления. • Организация внутренних коммуникаций по-разному осуществляется в разных компаниях, но, как правило, внутренние коммуникации находятся в ведении отдела кадров и отдела по связям с общественностью. • Хорошая программа по налаживанию внутренних коммуникаций может обернуть проблему компании в ее пользу. ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЙ Руководство крупного банка приняло решение о перенесении своего главою офиса из Лондона в Ноттингем. l. Как и на какой стадии работы компании следует привлечь PR-консультанта к процессу принятия решений по данному вопросу? 2.Сотрудники организации могут сделать выбор в пользу переезда в Ноттингем, могут решить остаться в Лондоне (что означает перевод из го-
ловного офиса в филиал компании) или добровольно подать заявление об уходе. Как, по вашему мнению, можно наилучшим способом ставить данные альтернативы сотрудникам организации? Возможно, сочтете полезным рассмотреть форму и содержание тех сообщений, которые будут представлены вниманию сотрудников. 3. Кроме сотрудников организации, кто еще может быть заинтересован в перемене местонахождения центрального офиса компании? Каким разом может быть организована коммуникация банка с этими целевыми аудиториями и что руководству банка следует довести до их ния? 4. Проанализируйте эффект от переноса местонахождения центрального офиса для жителей нового города? Каким может быть план ком: ционной работы с общественностью Ноттингема?
ЛИТЕРАТУРА,
|