![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дистрибутивная политика
Учет характеристик общественного окружения Социальная полезность • Связи с общественностью рынка информационных технологий, могут продавать свои товары и услу - ги только компетентным в сфере высоких технологий потребителям, а это значит, что они заинтересованы в том, чтобы общество становилось все более компьютеризированным. Отдел муниципального строительства мест ной администрации, который стремится улучшить отношения с черноко- жими жителями своего района, может прийти к решению о привлечении в свой штат чернокожих менеджеров по жилищному строительству: напри- мер, отдел жилищного строительства муниципального совета Шеффилда помогал молодым чернокожим студентам получать подготовку менеджеров по жилищному строительству; это делалось с той целью, чтобы отдел смог иметь более представительный (с точки зрения общей структуры местной населения) набор потенциальных сотрудников. Многие успешные и высокодоходные компании тратят много времени и средств на поддержку своей репутации как компании, заботящейся о соци-
ГЛАВА 8 Отношения с местным сообществом и спонсорская деятельность
альных проблемах. Безусловно, они делают это не только исходя из этических, но в том числе и из коммерческих причин: они заботятся об ответственности перед обществом потому, что хотят иметь репутацию компании как «хорошего работника»; потому, что они знают: то, что хорошо для общества, — хорошо и для бизнеса. Джеффри Малкахи (Geoffrey Malcahy) viz компании Kingfisher group выделяет два вида выгод, которые компания может получить от налаживания хороших отношений с местным сообществом и создания надежной корпоративной репутации, а также от личного и управленческого развития персонала через действия по предоставлению равных возможностей и командировочных схем. По его мнению, «хорошо разработанные программы по работе с местным сообществом могут принести множество взаимных выгод как для компании, так и для местного сообщества. Например, обращая свое внимание на социальные проблемы, которые сами по себе влияют на доходность бизнеса (в качестве примера можно назвать проблему предотвращения преступлений), мы можем решить самые насущные проблемы своей компании» (Clutterbuck et at, 1992). По мнению Джеффри Малкахи, эти выгоды могут стать значительным конкурентным преимуществом компании. Хорошо налаженные схемы добровольного участия обеспечивают условия для создания ситуации возможного выигрыша для участников данных схем: благотворительные или добровольные организации получают в свои ряды новых добровольцев, а добровольцы и компания получают множество возможностей для извлечения выгоды из этой ситуации (Bunta, 1992).
|