![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выставки
Такой метод информационной работы, как создание досок для объявлений (которым многие организации склонны пренебрегать), может быть и ценным инструментом коммуникации, так и настоящим бедствием. При работе с досками объявлений следует соблюдать некоторый набор нерушимых правил: доска объявлений должна хорошо смотреться; она должна своевременно обновляться; и она должна содержать интересный материал. Если доска объявлений предназначена для демонстрации фотографий всех сотрудников организации, но вы не видите на ней этих фотографий, то на-значение этой доски объявлений остается непонятным. Если вы вывеиваете важное объявление о выходных днях по случаю рождественских праздников на неопрятно выглядящей доске объявлений, то вполне можно ожидать того, что ваше сообщение потеряется среди обрывков бумаги с объявлениями о продаже подержанных торговых палаток или с предложениями об услугах по уходу за ребенком. Как правило, новые сотрудники останавливаются перед досками объявлений, но обнаружив, что они содержат лишь пожелтевшие копии официальных документов организации или же инфор-
ГЛАВА 7 Внутренняя коммуникация
мацию о том, что нужно делать, услышав сигнал пожарной тревоги, больше никогда уже не обратят на них внимания. Поэтому, если вы хотите добиться того, чтобы доски объявлений вашей организации избежали по-добной участи, следует начать с того, чтобы вменить в обязанности одного из сотрудников заботу о своевременном их оформлении, а также заботу о контроле за их внешним видом. Такие привлекающие внимание читателя методы оформления, как цветные поля или изображение указательных стрелок, помогают «оживить» внешний вид доски объявлений и сделать их нечитабельными. Также, если вы хотите, чтобы материалы доски объявлений попались на глаза как можно большему количеству сотрудников, следует позаботиться о том, куда их поместить в пределах организационных помещений: к примеру, если вы вывешиваете доску объявлений для своего отдела не в темном углу коридора, а перед аппаратом по приготовлению кофе, этим будете способствовать тому, что ее смогут заметить довольно много сотрудников.
Довольно часто можно видеть, как фойе компании отдается для выставки материалов, иллюстрирующих деятельность организации; однако пользование подобного рода выставок в качестве механизма коммуни-кации наблюдается довольно редко, по крайней мере, оно не так попу-мрно. Если подобного рода выставки проводятся в удачно подобранном весте, они смогут оказаться весьма эффективными. Привлекающая взгляд ерия плакатов, демонстрирующих рядовых сотрудников организации, которые выполняют свою работу (и которые сопровождаются несколькими строками текста, в котором сами сотрудники своими словами рассказывают о своем удовлетворении от проделанной работы), может стать основой для хорошей выставки, которая найдет свое место, скажем, в обучающем центре органов местного самоуправления. Другим полезным средством коммуникационной работы, который может использоваться для проведения внутренних дней открытых дверей, является проведение выставок, организуемых самими сотрудниками компании. Целью таких выставок обычно бывает рассказ о своей работе сотрудникам других организационных подразделений компании. Кроме того, работа по организации выставок может служить хорошим инструментом для налаживания морального климата организации и укрепления чувства гордости своей ессией.
|