Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Почему следует заниматься спонсорской деятельностью.
Ниже мы приводим пять причин, исходя из которых организация может сделать выбор в пользу рассмотрения возможности участия в спонсорской деятельности.
ла спонсорскую поддержку игры в крикет, информационный рейтинг ее названия вырос до 16%. Интересно отметить, что выбор в качестве объекта этой игры был крайне необычен, поскольку лучшие английские игроки в крикет получали соблазнительные финансовые предложения со стороны иностранных инвесторов, которые значительно превосходили те гонорары, которые им мог предложить «Национальный совет по игре в крикет». Компания СогпHILL Insurance стала первой компанией, оказавшей спонсорскую помощь именно игре в крикет, что уже само по себе было заметным событием и вызвало многочисленные положительные отклики СМИ. Дополнительным результатом этой деятельности стало то, что компания Cornhill Insurance получила широкую известность, как первая компания, протянувшая в трудный час руку помощи национальной спортивной организации (ТССВ) в то время, когда традиционные соревнования по игре в крикет оказались под угрозой атаки со стороны «Мировой серии Керри Паккера». Крикет попал в поле зрения лидеров общественного мнения, финансового сообщества и других представителей широкой общественности. Durex Несмотря на то, что название презервативов, производимых лондонской компанией Rubber, было широко известно потребителям до проведения кампаний, посвященных пропаганде безопасного секса, даже простое использование в рекламе слова «Durex» казалось чем-то скандальным и неприличным. Вместо настоящего названия изделия покупатели презервативов предпочитали говорить «тройной пакет» или «французское письмо». Компания стремилась к тому, чтобы люди чувствовали себя вполне комфортно при использовании названия ее торговой марки, и спонсорская деятельность стала тем способом, посредством которого компания стремилась «нормализовать» свое название. Оказание спонсорской помощи автомобильным гонкам (телевизионное освещение которых производилось телекомпанией ВВС) стало попыткой «приучить» телезрителей к нормальному восприятию торговой марки компании, а телевизионных комментаторов — к использованию слова «Durex» в нормальной речи. Предполагалось, что эти меры смогут постепенно снять табу с упоминания торговой марки компании и сделать слово «Durex» — «нормальным словом». В действительности, поначалу телекомпания ВВС отказалась от услуг компании на том основании, что участие автомобиля «Durex» в телевизионных гонках будет выглядеть «дурным тоном». Однако широкомасштаб-
ГЛАВА 8 Отношения с местным сообществом и спонсорская деятельность ная информационная кампания в СМИ, которая была по отношению к компании настроена вполне сочувственно, и, конечно же, немалая финансовая помощь компании привели к тому, что название компании стало восприниматься вполне «прилично», теперь его можно увидеть даже на страницах утренних газет.
|