![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Благотворительые и добровольныее организации
Спонсорская деятельность добровольных и благотворительных организаций может иметь самый разнообразный характер: от сбора средств на нужды благотворительности вспомогательным персоналом компании и вплоть до оказания спонсорской поддержки в проведении какого-либо благотворительного мероприятия. В качестве примеров можно назвать благотворительную деятельность компании Roadline, которая спонсировала детское телевизионное шоу «Blue Peter», на нем состоялась раздача благотворительных пакетов; или British Heart Foundation, организовавшего спонсорскую поддержку со стороны одного из производителей диетических продуктов для проведения своего ежегодного мероприятия «Похудей». Компания Barclay внесла 50 000 фунтов стерлингов на нужды кампании «Breath of Life», которую проводила Клиника скорой помощи Св. Джона, ее цель заключалась в привлечении граждан к обучению неотложной помощи. Как правило, спонсорская поддержка благотворительных мероприятий оказывается из побуждений доброй воли, и подобная деятельность может влиять на профессиональную мотивацию сотрудников компании и на их способность обратиться к специфической целевой аудитории.
ГЛАВА 8 Отношения с местным сообществом и спонсорская деятельность
Компания Booker и пивоваренная компания Whitbread являются спонсо- рами литературных призов, вручение которых получает широкое освещение в СМИ. Награда «Меч совершенства», учрежденная «Институтом связей с общественностью» (Institute of Public Relations), имеет разных спонсоров, в зависимости от категории номинации: некоторые номинации спонсируются PR-агентствами (к примеру, агентством Shandwick), в то время как Спонсорами других являются коммерческие фирмы (такие, как Mercury и pickers). Завод по производству виски Glendfiddich является спонсором наград для авторов, пишущих о качестве пищевой и винно-водочной продукции, а компания Dinners Club является спонсором конкурса среди молодых поворов (детальное описание этого проекта можно найти в «PR: примеры из практики 8.3»). Данный тип спонсорской деятельности представляет собой удобную возможность для получения широкого освещения спонсируемого мероприятия в СМИ, которое организуется как своего рода история из новостей, начинающаяся с объявления о конкурсе и заканчивающаяся проведением финального торжественного мероприятия, на котором можно ясно увидеть множество фотогеничных знаменитостей, а заодно и достигнуть своих PR-целей.
|